Форум Мать солдата 
Четверг, 18.04.2024, 20:16

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Marysя, Brekon  
Форум - Мать солдата » Информация » Помощь новичкам по форуму » ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК! (Встречаем новеньких, знакомимся.)
ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
Marysя Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить






Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив!
Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение.
Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!!

Информация для новичков
Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы:

Даты форума

Ваши даты

СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК

Справочник по В/Ч

ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ)

Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане.

Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме
Советы и инструкции

Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума.

В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!!

Причина редактирования:*

 
Наталия@ Суббота, 27.05.2017, 09:48 | Сообщение № 1936 | Цитата | Ответить

Рядовой
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Город: Благовещенск
Статус: Отключен
Добрый день! У кого-нибудь сыновья служат в части 61424 в Бабстово? Есть какая-нибудь информация по этой части. Моего сына туда отправили, он говорит, что оттуда на прошлой недели двух солдат в цинке увезли.
 
89834057652 Суббота, 27.05.2017, 16:13 | Сообщение № 1937 | Цитата | Ответить

Рядовой
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Город: гор.Саянск
Статус: Отключен
Здравствуйте, ваша часть где находится? Когда призвали вашего сына?
 
Наталия@ Воскресенье, 28.05.2017, 00:46 | Сообщение № 1938 | Цитата | Ответить