Форум Мать солдата 
Пятница, 29.03.2024, 12:31

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Marysя, Brekon  
Форум - Мать солдата » Информация » Помощь новичкам по форуму » ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК! (Встречаем новеньких, знакомимся.)
ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
Marysя Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить






Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив!
Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение.
Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!!

Информация для новичков
Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы:

Даты форума

Ваши даты

СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК

Справочник по В/Ч

ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ)

Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане.

Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме
Советы и инструкции

Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума.

В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!!

Причина редактирования:*

 
Olenka Вторник, 27.12.2016, 14:12 | Сообщение № 1906 | Цитата | Ответить

Маршал
Сообщений: 30863
Награды: 178
Репутация: 1146
Статус: Отключен
Цитата Олька46 ()
Сын служит в Гатчине,п.Новый Учхоз, в\ч 44806,где можно найти веточку этой части?


к сожаления,не нашла веточку вашей части..


 
Ната Вторник, 17.01.2017, 19:58 | Сообщение № 1907 | Цитата | Ответить

Рядовой
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Город: Похвистнево
Статус: Отключен