Форум Мать солдата 
Пятница, 29.03.2024, 15:49

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Marysя, Brekon  
Форум - Мать солдата » Информация » Помощь новичкам по форуму » ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК! (Встречаем новеньких, знакомимся.)
ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
Marysя Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить






Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив!
Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение.
Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!!

Информация для новичков
Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы:

Даты форума

Ваши даты

СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК

Справочник по В/Ч

ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ)

Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане.

Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме
Советы и инструкции

Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума.

В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!!

Причина редактирования:*

 
ВасКо Среда, 01.11.2017, 17:45 | Сообщение № 1966 | Цитата | Ответить

Маршал
Сообщений: 22162
Награды: 290
Репутация: 1236
Город: Киров
Статус: Отключен
Цитата Chernookaya ()
в Мотострелковые войска в Амурскую область, п. Екатеринославка. Очень переживаю.

почитайте здесь... может быть будет полезно


 
Chernookaya Среда, 01.11.2017, 18:22 | Сообщение № 1967 | Цитата | Ответить

Рядовой
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отключен
Спасибо большое!
 
Максимкинамама Суббота, 04.11.2017, 02:46 | Сообщение № 1968 | Цитата | Ответить

Рядовой
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Город: Казань
Статус: Отключен