Молодец я тоже вышиваю, правда не такое масштабное как ты, но все же (силуэты людей) и вяжу (кофточку) и уже подумываю о том, чтобы купить швейную машинку а то придумаю себе в голове какой-нибудь фасон кофточки, потом хожу по магазинам ищу, в итоге даже подобного найти не могу
ЦитатаLilou ()
Я понимала, почти все, что говорила препод
у меня, наоборот, с этим проблемы, на слух вообще не воспринимаю.Немного подучу фонетику, выучу слова, грамматику (главное глаголы), а потом буду уже делать акцент на аудио книги и фильмы на англ.яз
Цитатаmorkoshka ()
работает давно, со всеми в хороших отношениях, это его первое место работы
я тоже никак не могу поменять работу, потому что я трусиха работаю 5 лет, это первое мое место работы, коллектив суперский (есть конечно одна, но в целом никак не мешает). Была возможность устроится в ОКБ в отдел кадров...... и бюджет, и з/в выше, и различные премии и тд......не пошла, нашла множество причин, чтобы остаться на прежнем месте
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом)
Крутяк . Много слышала про Вьетнам . Тоже хотела бы посетить, но это только после Корее, Японии и Китая ....как бы еще в эти все страны съездить .
ЦитатаElenka-10 ()
а потом буду уже делать акцент на аудио книги и фильмы на англ.яз
А я книги уже читаю, даже если не все понимаю, то хотя бы учу новые слова и привыкаю визуально к построению предложений. Хочу в конце месяца уже начать сериалы на английском смотреть (те что на русском смотрела, чтобы хотя бы примерно понимать о чем серия). Мне отец сказал, что нужно много слушать, даже если далеко не все понимаешь (он именно так и учил язык). А ты сколько времени в день языку уделяешь?
просто готовую схему подобрали и переношу сейчас ее на платье
Вот что для меня сложней всех языков мира....мне легче разобраться в теории относительности, чем научиться всяким там вязаниям и кройке и шитью. Прям-таки непостижимая наука 저는 한국어를 배웁니다!!! 한국은 제가 제일 가고 싶은 나라입니다