Васильевский остров, Кронштадт, Ломоносов. (в/ч 56529-2)
|
|
yb1008 |
Суббота, 11.10.2014, 09:04 | Сообщение № 1816 | Цитата | Ответить |

Дембель
Награды: 151
Статус: Отключен
| Пришел я военный билет свой получать прошлой весной. После военной кафедры нашей доблестной. Захожу в военкомат. Все как надо, застегнут на все пуговички. Подтянут все дела. Стучусь в кабинет к тыловой крысе и начинаем общаться: - Товарищ майор, разрешите обратиться? - Проходи. - Сержант Игорь . . для получения военного билета прибыл. - А чего ты меня "товарищем" то назвал? Ты знаешь что "товарищей" всех в 1991 году отменили?! - Простите? А как надо? - Господин! - А вы знаете, что "господ" всех в 1917 году расстреляли? Покраснел майор, глаза выпучил. - Пошел вон! - Слушаюсь. 3.4
|
|
| |
wenchik |
Суббота, 11.10.2014, 09:04 | Сообщение № 1817 | Цитата | Ответить |

Дембель
Награды: 323
| Как нелегко быть матерью солдата… Не знала ведь я этого когда -то. Казалось, буду ко всему готова. Нет, не готова - понимаю снова. Вся жизнь теперь у трубки телефона. «Ты не молчи…» - прошу его я снова. Мой телефон, как верная подружка. Я спать иду - лежит возле подушки. И днём, и ночью ждать звонка готова Лишь для того, чтобы услышать снова, Как скажет сын, стоя в наряде: «Всё хорошо. Ты не волнуйся, мама». А я ему так бодро отвечаю, Что я здорова! Жду! Люблю! Скучаю! Всё… Связь прервалась... Пусть сын и не узнает, Как тяжело мне, как же я скучаю!!! Мне говорят любезные подружки: «Всего лишь год. Он пролетит, как птица». В ответ я лишь устало отвечаю: «Когда не ждёшь – летит. Я точно знаю». Ведь этот год ползёт, как черепаха… И снова новости я жду со страхом… Пусть будет мир на всей планете! Пусть матерям почаще звонят дети! По всей России матери солдат С надеждой ждут домой своих ребят.
|
|
| |
AnnaLyu |
Суббота, 11.10.2014, 09:07 | Сообщение № 1818 | Цитата | Ответить |

Дембель
Награды: 409