Форум Мать солдата 
Воскресенье, 05.05.2024, 04:36

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Аlёnа, Olenka, galina  
Форум - Мать солдата » Воинские части » Центральный военный округ » Тоцкое - 4 Оренбургская область в/ч 12128
Тоцкое - 4 Оренбургская область в/ч 12128
galina Среда, 24.04.2013, 10:04 | Сообщение № 76 | Цитата | Ответить






бушлаты должны отправитьс вами ...вы ж туда не на пару месяцев ... а осень и зиму в чем они ходить будут? дембель то у вас этой осенью и по зиме
 
Emilie Среда, 24.04.2013, 12:40 | Сообщение № 77 | Цитата | Ответить






Цитата (фиалка)
Тоцкое и Тоцкое-2 - это населенные пункты, а Тоцкое-4 это непосредственно сама воинская часть 12128,поправьте,если я не права

пока я профан в "Тоцке" :D

Наш боец в Оренбурге ждет электричку)))
 
Семеновна Среда, 24.04.2013, 12:45 | Сообщение № 78 | Цитата | Ответить






иой сделал короткий звоночек: Мамуля привет, у меня все хорошо, не распределили еще, все пошли на обед, пока...Буду ждать еще звонков, может к вечеру что то прояснится
 
фиалка Среда, 24.04.2013, 12:57 | Сообщение № 79 | Цитата | Ответить






Цитата (Emilie)
Наш боец в Оренбурге ждет электричку)))

вечером в 22-23 ч будет уже в кубрике yes

Мой пока с восторгом отзывается о новом месте, нравится все - даже "рабочка" :)
Ждем распределения.
 
MamaAlexa Среда, 24.04.2013, 13:27 | Сообщение № 80 | Цитата | Ответить






Цитата (Семеновна)
иой сделал короткий звоночек: Мамуля привет, у меня все хорошо, не распределили еще, все пошли на обед, пока...Буду ждать еще звонков, может к вечеру что то прояснится

рада за вас. up как нам мало надо,услышать родной голос и всё,мы сразу оживаем!!! yes
 
камри Среда, 24.04.2013, 13:37 | Сообщение № 81 | Цитата | Ответить






Моему тоже пока все нравится, но обеды в Елани по его словам были лучше, а вот завтраки тут лучше.Вот ведь еще и не угодишь ведь всем воякам :D