В его состав также входит 201-я военная база, находящаяся в Республике Таджикистан.
вот почему наших туда и отправляют
Добавлено (16.10.2013, 00:11) --------------------------------------------- 16 октября - Всемирный День Анестезиолога, с 1846 года. Первая публичная демонстрация эфирного наркоза при удалении опухоли подчелюстной области. и еще День босса.
Эт что? Пока я перезагружалась( тел завис) все ушли. Пойду тогда и я В 7.30 автобус от школы отъезжаем на экскурсию в Александровскую слободу ( усадьба ,или как ее там, Ивана Грозного) А по вашему лунному календарю завтра детей не рекомендуется никуда отправлять . Вобщем я напряглась. Страшновато стало. Ладно бум надеяться что это китайский календарь, а у нас свой. И помолимся, пошаманим, все будет хорошо! Как в библии: По вере вашей , да будет вам. Дембель 11 июля 2013
спасибо за награды ( я и не думала, что календарь так полезен будет .. Mary-k пожста отпишитесь как съездили, жалко вчера не могла Вам написать маленькую хитрость.. у нас мама делает так: если надо выехать в дальнюю дорогу, но день выпадает неблагоприятный - просто часть вещей для поездки выносят из дома накануне типа уже уехали.. и конечно же, не забывайте что календарь носит рекомендательный характер, я в основном ориентируюсь на свои дни по году рождения ( год Быка) : для меня четверг неблагоприятный день, я по четвергам ничего важного не делаю и сижу тихо как мышка а вот среда и суббота хорошие дни - я стараюсь планировать в эти дни какие нибудь события, чтобы усилить действие ..
Добавлено (16.10.2013, 03:56) --------------------------------------------- Mirani спасибо за добрые слова это наш форум придает всему особые краски.. люди, которые общаются здесь .. и мне очень приятно, когда кому то нравится то, что я выкладываю или пишу
Добавлено (16.10.2013, 04:00) --------------------------------------------- iren-55 с радостью почитала Ваш отчет о поездке.. фото такие трогательные, сын очень хорош мама и девушка красотки.. спасибо!