Форум Мать солдата 
Воскресенье, 29.09.2024, 07:31

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Аlёnа, Olenka, Mamapaula  
Хабаровск-41 в/ч 51460 "млечник"
yureva-ni Понедельник, 15.12.2014, 17:53 | Сообщение № 5251 | Цитата | Ответить

Рядовой
Сообщений: 5
Награды: 4
Репутация: 9
Город: Омск
Статус: Отключен
Я новичок, 35 дней службы, мой солдатик успел уже заболеть. А я еще больше заболела от рассказов о повседневных буднях солдатской жизни с невзгодами и разочарованиями. Хочу морально поддержать сына. Но всей его жизни не представляю. По телефону интонации пока позитивные, ничего плохого. Много не рассказывает. Только вот пожар у них случился. Подробности не все знаю. Кто служит в в/ч 30632-2 3 батальон 8 мотострелковая рота - отзовитесь!!!

 
ТаняМама Понедельник, 15.12.2014, 18:09 | Сообщение № 5252 | Цитата | Ответить

Рядовой
Сообщений: 35
Награды: 3
Репутация: 6
Город: г. Хабаровск
Статус: Отключен
serjik33, друг за друга и я своему все время говорю держаться, поэтому и лезет в защиту, но куда же смотрит командование? что за беспредел? тем более, что было указание дагов раскидать по подразделениям, чтобы они не имели возможности кучковаться.
Я завтра попробую до КСМ дозвониться, мне телефон скинул знакомый, он когда-то служил в этом гарнизоне.
Мало того, что оказывается на КСП наших мальчишек в наглую обокрали, вместо зимних варежек выдали вязанные перчатки, так теперь еще в части жди от этих дагестанцев пакость, а они народ мстительный, это любой азиат скажет, дагестанцы и чеченцы. down
Вот сейчас сидит и думает, как на нем отразится это происшествие. Мальчишку-то переведут, а что с моим будет - неизвестно. По голосу слышу - совсем смурной, хотя пытался еще и хохмить.

Добавлено (15.12.2014, 18:06)
---------------------------------------------
yureva-ni, Наташа, я тебе ссылку в личку кидала, там телефон заместителя командира 3 учебного мотострелкового батальона