102 военная база г. Гюмри в\ч 09321,в\ч 04436-(3)
|
|
galhonok |
Четверг, 01.11.2012, 10:07 | Сообщение № 1801 | Цитата | Ответить |

| Здравствуйте. Я новичок на вашем форуме, так как сын только с 28.10.2012 в Армении в Гюмри. Посвонил и сказал, что распределили в батальон управления. Если кто знает что это за батальон, какие условия прожождения службы, как командиры, в какой крепости находиться и т.д., очень прошу ответить. Можно по email:vovantug@yandex.ru. Буду благодарна за любую информацию, так как связи с сыном нет. Очень переживаю, он там один из прибывших солдат своей части. И еще, выдают ли им теплое обмундирование и обувь, ведь там холодно, а все теплые вещи, что не по уставу, забрали. Перед отправлением выдали теплую шапку на 5 размеров меньше, чем надо, других не было. Боюсь заболеет. Как у вас решались эти проблемы. Огромное спасибо, сто выслушали.
|
|
| |
Lub-vik-5 |
Четверг, 01.11.2012, 10:17 | Сообщение № 1802 | Цитата | Ответить |

| Доброе утро! galhonok, добро пожаловать,проходите, располагайтесь! К нам иногда заходит Аннечка, ваша землячка, у нее сын пришел еще в 2011 году. Да все у вашего мальчика будет хорошо! По поводу одежды не беспокойтесь, что нибудь выдадут, а если нет, то вышлите денег и он сам там купит. Про батальон управления не могу ни чего сказать, но девочки подтянуться и все расскажут. Там только один призыв и поэтому дедовщины нет. Заходите по чаще на форум и вам будет легче ждать со всеми вместе.
|
|
| |
skimen |
Четверг, 01.11.2012, 10:32 | Сообщение № 1803 | Цитата | Ответить |

| galhonok, доброе утро ,читаешь и сердце щемит...как так та Теплые забрали!!!?шапка !!! Ужас ! К сожалению не могу рассказать ничего ... Мой тоже из вновь прибывших, могу только посочувствовать! Помоги Бог!
|
|
| |
Lub-vik-5 |
Четверг, 01.11.2012, 10:54 | Сообщение № 1804 | Цитата | Ответить |