Мать солдата 
Пятница, 29.03.2024, 17:07

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
АрмейскиеПраздники
Праздники России
Наш опрос
Как часто вы заходите на наш сайт?
Всего ответов: 461
Статистика
Онлайн всего: 74
Гостей: 74
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 18 » Министерство потратило 36 миллионов рублей на разработку сайта
22:32
Министерство потратило 36 миллионов рублей на разработку сайта
Вместо компьютерных игр, которые способны составить достойную конкуренцию популярным стратегиям и шутерам, Министерство обороны на своем сайте разместило четыре флеш-игры, из которых три — «Морской бой», «Тетрис» и «Сапер» — существуют и на других интернет-ресурсах. При этом четвертая игра «Тест на воинское звание» очень смахивает на мошеннические поделки с СМС. Министерство обороны на разработку портала в прошлом году из бюджета потратило 36 миллиона рублей, сообщает газета "Известия".



Разработчики компьютерных игр при этом считают, что военное ведомство серьезно переплатило. Антон Аграновский, гендиректор компании Destiny Development, занимающейся разработкой браузерных игр, посчитал, что даже если Министерство обороны создавало игры, которые размещены на сайте ведомства, самостоятельно, то стоимость каждой из них не могла превысить 320 тысяч рублей.

— "На разработку каждой из игр, которые сейчас размещаются на сайте Министерства, необходим месяц и усилия трех человек — художника, флешера и программиста. При этом зарплаты программиста и художника составляют около 100 тысяч рублей в месяц, а зарплата флешера от 45 до 50 тысяч. То есть максимальная стоимость разработки такой игры, даже если учитывать расходы на электричество и покупку компьютеров, составляет не более 10 тысяч долларов", — отметил в интервью «Известиям» Аграновский.

— "За 30 млн. рублей можно создать реально интересную игру, не уступающую «Легендам драконов» или «Битвам онлайн», с качественной графикой, большим количеством элементов, высокой загрузкой, способную постоянно держать на сайте около 10 тыс. игроков", — пояснил разработчик.

Однако Игорь Конашенков, начальник Управления пресс-службы и информации Министерства обороны пояснил, что данные игры занимают лишь малую часть информационного портала, созданного на данные средства.

— "Созданный информационный портал Министерства обороны является абсолютно новой информационной площадкой, обладающей практически неограниченными возможностями развития и наполнения его мультимедийным контентом. Сайт состоит из нескольких десятков тематических разделов, которые рассказывают о разных аспектах деятельности ВС России и ориентированных на разные возрастные категории интернет-пользователей", — сказал Конашенков.

По словам начальника пресс-службы, «Тест на воинское звание» на сайте Минобороны появился не случайно: во время изучения информационных потребностей разных возрастных аудиторий выяснилось, что «тесты в игровой форме являются одной из наиболее эффективных форм привлечения молодой аудитории на сайт Министерства».

— "Размещать стрелялки на таком ресурсе неправильно. Нашей главной целью является создание чего-то более познавательного и интеллектуального, а не простой загрузки боеприпасами, прохождения уровней, стрельбы, и тому подобного. На данный момент ведется разработка более совершенных продуктов. Тем, кто хочет пострелять, лучше отправится в электронный тир", — сказал «Известиям» Конашенков.

Останавливаться на достигнутом Министерство обороны не собирается. В скором времени на сайте Министерства появятся еще два новых теста — первый посвященный знанию Отечественной войны 1812 г., второй — ВВС. Для того чтобы тесты были похожими на игру и более интересными, планируется оснастить их 3D-графикой и инфографикой.

Платон Фомичев, тех. директор IT-компании Elverils отмечает, что тест на знание истории при помощи графики нельзя превратить в военную игру:

— Тест даже если к нему «прикручена» мультимедиа все равно останется тестом. Военные игры - это не просто вопросы и ответы, это целый виртуальный мир, имеющий своих персонажей, оружие, технику и массу других объектов, с которыми должен взаимодействовать игрок.

По мнению Фомичева, игры, представленные на информационном портале военного ведомства, также не являются полноценными компьютерными играми, а лишь электронные головоломками.

Идея создания военных компьютерных игр, в которых бы дети играли «не за американцев, а за русских», была высказана еще в июне 2010 г. Николаем Панковым статс-секретарем Минобороны на совместной коллегии Минобороны, Генпрокуратуры, Минспорттуризма и Минобрнауки. Его предложение было ответом на критику Сергея Собянина, занимавшего в то время пост вице-премьера, который назвал существующие методы патриотического воспитания молодежи неэффективными и «замшелыми».

Спустя год президент России Дмитрий Медведев предложил создать отечественный аналог знаменитой сетевой World of Warcraft. В сентябре 2011 г., спустя два месяца, Минобрнауки был объявлен конкурс на создание «движка» (технического ядра) игры за 90 млн. рублей. Однако он не состоялся ввиду отсутствия участников.

Самыми популярными среди компьютерных игр военной направленности являются «War of Tanks» (стратегия) и «Ил-2 Штурмовик» (летный симулятор). Однако разработка данных игр не была связана с государственными задачами развития патриотизма.

Сайт Минобороны России mil.ru разработала IT-компания «Систематика». Она в 2010 г. выиграла тендер на 36 миллионов рублей. Игры находятся в разделе «Мультимедиа».

Источник: http://topwar.ru

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ



Просмотров: 1734 | Добавил: Brekon | Рейтинг: 0.0/0


Армейский Афоризм
Если человек поет, он либо пьян, либо придурок.
Информация о воинских частях
Западный военный округ
в/ч 30616-18 в/ч 37535 в/ч 70023 ВМФ в/ч 56529 Кронштат
Южный военный округ
В/ч 63354 Дагестан г. Буйнакск
Центральный военный округ
в/ч 30616-13 Ногинский район п. Буньково
Восточный военный округ
Чита, п.Каштак в/ч 38151
Военные базы за рубежом
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна
СВЯЗЬ С АДМИНОМ | Copyright Brekon © 2010-2024
Форум Мать Солдата Яндекс.Метрика