ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
|
|
Marysя |
Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
| Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив! Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение. Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!! Информация для новичков Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы: Даты форума Ваши даты СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК Справочник по В/Ч ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ) Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане. Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме Советы и инструкции Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума. В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!! Причина редактирования:*
|
|
| |
Olenka |
Суббота, 03.03.2012, 21:11 | Сообщение № 346 | Цитата | Ответить |
| Quote (Alya86) Всем здравствуйте!
Добро пожаловать
здесь ваша веточка
|
|
| |
Alya86 |
Суббота, 03.03.2012, 21:13 | Сообщение № 347 | Цитата | Ответить |
| Всем спасибо большое! Давно уже читаю ваш форум, но никак не решалась зарегистрироваться. :yes:
|
|
| |
ФИН |
Суббота, 03.03.2012, 21:18 | Сообщение № 348 | Цитата | Ответить |
| Alya86, Проходи не стесняйся, тута точно одна не останешся
|
|
| |
Alya86 |
Суббота, 03.03.2012, 22:14 | Сообщение № 349 | Цитата | Ответить |
| ФИН, спасибо! У вас здесь такой теплый прием, и все друг друга так поддерживают! Очень здорово!
|
|
| |
ФИН |
Суббота, 03.03.2012, 22:15 | Сообщение № 350 | Цитата | Ответить |
| Alya86, Смотрю уже нашла свою веточку молодец, легче брата ждать будет ....
|
|
| |
А-л-е-н-ь-к-и-й |
Вторник, 13.03.2012, 17:26 | Сообщение № 351 | Цитата | Ответить |