ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
|
|
Marysя |
Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
| Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив! Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение. Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!! Информация для новичков Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы: Даты форума Ваши даты СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК Справочник по В/Ч ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ) Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане. Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме Советы и инструкции Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума. В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!! Причина редактирования:*
|
|
| |
ВасКо |
Воскресенье, 22.04.2012, 07:59 | Сообщение № 391 | Цитата | Ответить |
| Quote (mama-Pavla) с мамой из Бикина ...пока ее нет на форуме, отправил ей сообщение, как откликнется-я вас свяжу....
|
|
| |
ВасКо |
Воскресенье, 22.04.2012, 14:07 | Сообщение № 392 | Цитата | Ответить |
| mama-Pavla, смотрите личку, вас ждут.
|
|
| |
mama-Pavla |
Воскресенье, 22.04.2012, 21:23 | Сообщение № 393 | Цитата | Ответить |
| Тишина Тишина руки опускаются и никакой информации по инету нет о бикинском гарнизоне Выяснила только что как бы всего одна часть там сушествует №46102 но ветка этой части старая 2010 года
|
|
| |
Masha-Pasha |
Воскресенье, 22.04.2012, 21:53 | Сообщение № 394 | Цитата | Ответить |
| mama-Pavla, Вы не расстраивайтесь очень То что нет веточек части ,скорее свидетельство того, что в части хорошая здоровая обстановка
|
|
| |
оптимистка |
Среда, 02.05.2012, 14:44 | Сообщение № 395 | Цитата | Ответить |