Форум Мать солдата 
Суббота, 23.11.2024, 19:28

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Marysя, Brekon  
ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
Marysя Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить

Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив!
Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение.
Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!!

Информация для новичков
Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы:

Даты форума

Ваши даты

СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК

Справочник по В/Ч

ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ)

Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане.

Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме
Советы и инструкции

Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума.

В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!!

Причина редактирования:*

ВасКо Воскресенье, 22.04.2012, 07:59 | Сообщение № 391 | Цитата | Ответить

Quote (mama-Pavla)
с мамой из Бикина

...пока ее нет на форуме, отправил ей сообщение, как откликнется-я вас свяжу....

ВасКо Воскресенье, 22.04.2012, 14:07 | Сообщение № 392 | Цитата | Ответить

mama-Pavla, смотрите личку, вас ждут.

mama-Pavla Воскресенье, 22.04.2012, 21:23 | Сообщение № 393 | Цитата | Ответить

Тишина Тишина руки опускаются и никакой информации по инету нет о бикинском гарнизоне Выяснила только что как бы всего одна часть там сушествует №46102 но ветка этой части старая 2010 года

Masha-Pasha Воскресенье, 22.04.2012, 21:53 | Сообщение № 394 | Цитата | Ответить

mama-Pavla, Вы не расстраивайтесь очень
То что нет веточек части ,скорее свидетельство того, что в части хорошая здоровая обстановка yes