Форум Мать солдата 
Суббота, 20.04.2024, 16:19

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Marysя, Brekon  
Форум - Мать солдата » Информация » Помощь новичкам по форуму » ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК! (Встречаем новеньких, знакомимся.)
ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
Marysя Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить






Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив!
Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение.
Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!!

Информация для новичков
Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы:

Даты форума

Ваши даты

СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК

Справочник по В/Ч

ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ)

Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане.

Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме
Советы и инструкции

Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума.

В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!!

Причина редактирования:*

 
Marysя Суббота, 18.12.2010, 17:28 | Сообщение № 46 | Цитата | Ответить






Quote (murka)
Здравствуйте, я мама Сережи.

Здравствуй, Леночка, мама Сережи!
Мы очень рады, что у нас появилась еще одна подруга, мамочка-ждушечка!
Не надо плакать, все будет хорошо!! Вот уже почти месяц вы служите, а скоро недели побегут друг за другом, и не заметите, как и полгода пройдет!! И такой славный у вас солдатик на фотографии!!!
Главное выдержать эти первые, самые тяжелые месяцы... Желаю Вашему сыночку легкой службы!
По нашей традиции выдаю тапочки, и ждем тебя на Мать солдата, там и выслушают, и посоветуют, да и просто пообщаемся! Глядишь, и время быстрее побежит!!!