ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
|
|
Marysя |
Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
| Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив! Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение. Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!! Информация для новичков Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы: Даты форума Ваши даты СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК Справочник по В/Ч ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ) Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане. Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме Советы и инструкции Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума. В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!! Причина редактирования:*
|
|
| |
Masha-Pasha |
Среда, 28.11.2012, 18:27 | Сообщение № 691 | Цитата | Ответить |
| Helen-1968, http://prizyvnikmoy.ru/forum/49-574-634 -тут ваша веточка
|
|
| |
Маримьяна |
Пятница, 30.11.2012, 18:28 | Сообщение № 692 | Цитата | Ответить |
| Ну вот и проводили мы сына.Вчера посадили на поезд до Москвы, а сегодня в 23 часа они сядут на поезд Москва-Мурманск.Нам разрешили вчера целый час до поезда на вокзале общаться.Поговорили с командирами, успокоились.Фуууух.Уже в гости намыливаемся!
|
|
| |
Masha-Pasha |
Пятница, 30.11.2012, 18:49 | Сообщение № 693 | Цитата | Ответить |
| Будем ждать вместе http://prizyvnikmoy.ru/forum/31-653-435 - заходите, обживайтесь
|
|
| |
Люблин |
Суббота, 01.12.2012, 00:28 | Сообщение № 694 | Цитата | Ответить |