|
МАМА СОЛДАТА-28
|
|
|
Мила |
Воскресенье, 22.01.2012, 13:42 | Сообщение № 2806 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Желтая_мышь) Как дитятко? Спасибо,нормально,схуднул маленько,но ничего...на костылях с друзьями уехал футбол смотреть.Его хотели за город играть просить,но...и фиг с ним...
Quote (нато4ка) заскочила-прочитала Quote (Жилка) всем привет! Приветик,девушки!
Quote (Жилка) Мила, куды фотку дела? Линейку вставила и лицо потеряла...
|
| |
| |
|
koliaglaz |
Воскресенье, 22.01.2012, 13:48 | Сообщение № 2807 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Ирина71) Есть байки рыбаков, а у нас тетек-водил))) Ток я чайник Есть еще пацаны-водилы...я свою первую машину.получил в 17 лет,ГАЗ-52 фургон.Ездил к тому времени уже прилично,лет с 12-ти за отца уже зерно от комбайнов возил,но тут же своя и начальник ГАИ разрешил.Вобщем когда механик мне ее передавал,предупредил же еще,что блок на двигателе новый,масло не берет,тянет нормально.Ну,а мне что...ночь прогуляешь,к семи на работу,пока машину прогреваешь,поспишь в ней полчасика и вперед,если мужики разбудят.Ну вот я ездил ездил,что то она масло брать стала.С утра то мне некогда поглядеть,а в гараж приеду,на горячую гляну,на щупе и нет ни чего,я доливаю.Потом нужно было в Торопец ехать,за двигателями.Я поехал домой и по пути у меня слышу хлопок и "затроила" моя тележка.Капот поднял....все в масле,на трос и в гараж,к механику,думал блок разбило.Ну тот покурил,пошли смотреть...щуп достает,а там по самый верх масла,вобщем налил я его столько,что деваться ему уже было некуда и оно крышку заливной горловины сорвало и пошло наружу.Я ж 4(четыре)ведра слил,тогда только уровень остался...там его надо то всего 8 литров... У нас многие на масле горели...кто в карбюратор лил,не найдя горловины,кто бегал тоненькую леечку искал,что бы в отверстие щупа залить,потому что тоже не знал,где горловина...молодые специалисты блин... ...привет всем...я на перекуре,щас еще с полмашинки докидаю дров и пока хватит,в феврале еще привезу...
|
| |
| |
|
Жилка |