Форум Мать солдата 
Суббота, 21.06.2025, 00:48

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Аlёnа, Olenka, galina  
В/Ч 63494 Башкирия с. Алкино-2
rastamama Суббота, 12.01.2013, 22:23 | Сообщение № 3706 | Цитата | Ответить

нет я еще фотографировала. у нас еще друг сына попал вместе с ним в один взвод и роту. так я и его фотографировала и сына. в полуметре от ребят были. очень хорошо.я со всех сторон обошла когда читал присягу.

МамАндр Суббота, 12.01.2013, 22:26 | Сообщение № 3707 | Цитата | Ответить

всем доброй ночи, поколдуем шаманчиками на удачную поездку lak-rimoza и на звоночки от ребят
Прикрепления: 0958262.gif (22.0 Kb)

cvetaza Суббота, 12.01.2013, 22:28 | Сообщение № 3708 | Цитата | Ответить

МамАндр, да, сейчас ребятам будет холодно, а нашим было очень жарко.

Добавлено (12.01.2013, 22:28)
---------------------------------------------
мой когда была присяга мне позвонил и кричал смотри я тут, видишь? я только через 5 мин нашла и так была рада что заревела.

lak-rimoza Суббота, 12.01.2013, 22:32 | Сообщение № 3709 | Цитата | Ответить

МамАндр, дааа было бы не плохо:)спасибо большое ;)

rastamama Суббота, 12.01.2013, 22:36 | Сообщение № 3710 | Цитата | Ответить

lak-rimoza удачи вам завтра. hands hands и нам хороших новостей. up

cvetaza Суббота, 12.01.2013, 22:38 | Сообщение № 3711 | Цитата | Ответить

девочки удачи всем кто завтра едет к своим!!!!!

siona Воскресенье, 13.01.2013, 05:16 | Сообщение № 3712 | Цитата | Ответить

Всем доброго утра! Постоянно захожу на страничку,читаю что нового!Событий много.Всем кто едет на присягу- удачи! Холодновато конечно ,но мысли о встрече будут согревать.У нас уже почти 2 месяца мороз 30-40 стоит,редко 20 бывает.Как я вам по хорошему завидую, что увидите своих солдат!Буду ждать фото.

Добавлено (13.01.2013, 05:16)
---------------------------------------------
Поздравляю вас от души.Растите здоровенькими!