Форум Мать солдата 
Понедельник, 06.05.2024, 10:14

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Аlёnа, Olenka, Mamapaula  
Форум - Мать солдата » Воинские части » Восточный военный округ » Читинский район ст. Домна в/ч63559
Читинский район ст. Домна в/ч63559
tany1968 Вторник, 30.04.2013, 16:37 | Сообщение № 61 | Цитата | Ответить






Цитата (natalya64)
Всем добрый день! Я новичок! Мой сын 26 апреля из Омска прибыл в вч 32390 Чита,Домна! Никого не могу найти на сайте из этой части! Вот увидела Ольгу1213-совсем рядышком от нас! Сын звонил с чужой симки говорит все хорошо,а голос показался мне грустным! Очень переживаю! Нам осталось служить 213 дней

Добрый день! Вот зашла на форум и увидела ваше сообщение. Часть 32390 относится к ПВО их называют ракетчики. Где-то на форуме читала. Сейчас поищу...

Добавлено (30.04.2013, 16:30)
---------------------------------------------
почтовый адрес в/ч 32390: 672521 Забайкальский край, Читинский район пгт. Домна войсковая часть 32390. Телефон дежурного по данной части 8 (3022) 37-75-91. (нашла на форуме)

Добавлено (30.04.2013, 16:37)
---------------------------------------------
Зенитчики или ракетчики- часть32390. У них то же телефоны забирают и только по выходным дают позвонить... Наверно только по воскресеньям дают созвониться с родными...

 
Tasha74 Вторник, 30.04.2013, 21:59 | Сообщение № 62 | Цитата | Ответить






Цитата (tany1968)
Добрый день! Ребята из учебной части г.Воронежа. Едут в Читу. Их туду распределили.

Доброго времени суток. Мой сынуля тоже из Воронежа в Читу был распределён, ст. Домна. В роте охраны служит он теперь, доволен.....только устают от нагрузок пока, плюс разница во времени. Говорит, что в столовой всё та же капуста, только под другим "соусом" yes А вообще он у меня не многословен со мной, натура такая))) Рада буду пообщаться, поделиться информацией, которой располагаю.