|
Таджикистан 201ВБ -5
|
|
|
MamaNatascha |
Четверг, 13.12.2012, 20:10 | Сообщение № 2476 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (alena1972) мы с ним очень близки по духу....как не только сын с мамой....мы с ним большие друзья...говорим на любые темы....понимаем отлично друг-друга... ... вот поэтому.. Алена.. нам и тяжело..что они наши друзья.. а не просто сыновья... мы со своим так же.. чайку попить... у телевизора посидеть.. а в "Райт" я вообще без него никак ... очень нравится..когда к нему друзья приходят... сидят тихонько в комнате у него... а я только чайник кипятить успеваю...
|
| |
| |
|
buka45 |
Четверг, 13.12.2012, 20:13 | Сообщение № 2477 | Цитата | Ответить |
|

| Только зашла, а все уже спать разбежались Добрых снов, мамочки! Что-то у нас сегодня Мариночку не видно... Кулябские солдаты звонили сегодня? Quote (alena1972) говорят - Елань выдержишь....больше уже ни чего страшно не будет... Хотя смотря какие офицеры и сержанты были... Quote (alena1972) говорим на любые темы....понимаем отлично друг-друга.... это же здорово! у нас вон - молчун! захочет поговорит и то только по делу, но если хоть чуточку выпьет, бокал вина даже, все.... рот открыть для нас, собеседников, уже много, болтает без умолку
|
| |
| |
|
MamaNatascha |
Четверг, 13.12.2012, 20:15 | Сообщение № 2478 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (МамаДениса) а я подумала ещё что с Наташей, почему её нет ... я решила посмотреть новости... попала на биатлон... толком не посмотрела.. попала на фильм о Кустинской...толком не посмотрела... попала на местные новости... потом решила.....надо отметиться на форуме... иначе поставят прогул ... вот так я телевизор смотрю.... еще думала хоккей глянуть.. но это уже слишком... сюда надо...
|
| |
| |
|
МамаДениса |
Четверг, 13.12.2012, 20:16 | Сообщение № 2479 | Цитата | Ответить |
|