Форум Мать солдата 
Вторник, 01.10.2024, 07:14

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Аlёnа, Olenka, Mamapaula  
Хабаровский край с Князе-Волконское-1, в/ч 30632. Часть 2
Людмила-73 Воскресенье, 16.03.2014, 11:09 | Сообщение № 4306 | Цитата | Ответить

Маршал
Сообщений: 7864
Награды: 362
Репутация: 1088
Город: Новосибирск
Статус: Отключен
Цитата Natasha ()
Брату - так он сам военный
Мужчины они логически мыслят, все по полочкам. Для него все обычно, он эту присягу раз тыщу видел. Для него это обыденно.
А мы, женщины, живем эмоциями. Нам присяга - вдиковинку, мы там небыли никогда. Мы еще и плакать будем потому что - красиво! Стоят ровненько, все такие лысенькие, одинаковые. Я с присяги фото смотрела, так 4 мальчишек за своего приняла. А вот Валерия фото разместила, и я поняла. Короче, приедет, я ему фото присяги покажу, пусть сам пальцем ткнет.
Так вот, отвлеклась. Получаем мы инфу (любую), например, плачюшко на распродаже. Мы как - ой, ай, какие туфельки купить, а как оно на мне сидеть будет, ой, стоит дорого, аааа, откажу себе в чем-нибудь. Ну подумаешь надо ехать три часа чтобы купить...ай, ой, уф...
Мужчина. Сколько стоит, так а сколько я зарабатываю, отказать себе в колесах на бибику, ехать, тратить бензин. НЕТ! И тут идут логические объяснения нашего непутевого решения, и мы понимаем, что без платья я выгляжу краше. И меня любят голенькой. Все три слова - и мы в капкане yes