ОДОН г. Балашиха Московской обл.-2
|
|
Masha-Pasha |
Среда, 17.08.2011, 11:48 | Сообщение № 886 | Цитата | Ответить |

| Quote (Ivina) И еще, поскольку я новичок, не совсем, вернее совсем не знаю, как и что делать, вот только сообщения отправлять пока получилось, а в остальном...??? У кого можно спрашивать, и как это лучше делать, чтоб не захламлять форум? Просто спрашивать Мы, а затем и вы бум помогать Жмите на любую линеечку, откроется сайт линеечек Делайте
|
|
| |
анжелика67 |
Среда, 17.08.2011, 11:50 | Сообщение № 887 | Цитата | Ответить |

| Ivina, Медицинская помощь ,есть у нас такое.Можеле слазить туда.
|
|
| |
Bessenok |
Среда, 17.08.2011, 11:50 | Сообщение № 888 | Цитата | Ответить |

| Masha-Pasha, есть штрафную!! вот чОрт я щас чуть ли слюной не подавилась, такие огурчики аппетитные
|
|
| |
Masha-Pasha |
Среда, 17.08.2011, 11:50 | Сообщение № 889 | Цитата | Ответить |

| Quote (Bessenok) а щас спрашивает про плеер, по музыке соскучился видимо Мы своему каждый раз привозим, он старшему что-то там заказывает, тот записывает .При встрече слушает, затем нам отдаёт..
|
|
| |
Brekon |
Среда, 17.08.2011, 11:51 | Сообщение № 890 | Цитата | Ответить |

| Quote (Ivina) И еще, поскольку я новичок, не совсем, вернее совсем не знаю, как и что делать, вот только сообщения отправлять пока получилось, а в остальном...??? У кого можно спрашивать, и как это лучше делать, чтоб не захламлять форум?
Смотрю зайти на сайт получилось Все ответы и вопросы по форуму в этой ветки http://prizyvnikmoy.ru/forum/30
|
|
| |
Bessenok |
Среда, 17.08.2011, 11:53 | Сообщение № 891 | Цитата | Ответить |

| Vika_Dima, зайк, ну наш план в силе, я скажу своему сегодня, он завтра может что-нибудь попытается сделать тогда) держим кулачки и молимся за наших ребят!!!
|
|
| |
Masha-Pasha |
Среда, 17.08.2011, 11:53 | Сообщение № 892 | Цитата | Ответить |

| Оооо, нас посетил сам Великий и ужасный Brekon, Привет , Как вам наш домик?
|
|
| |
анжелика67 |