в/ч 3178. ГВКГ (Главный военно-клинический госпиталь) ВВ МВД РФ
в/ч 3472. ЦУС ГК ВВ (Узел связи Главного командования ВВ РФ)
в/ч 6686. ЦИТО ГК ВВ (Центр инженерно-технического обеспечения Главного командования ВВ РФ)
Как доехать до дивизии
Доехать можно на общественном транспорте: от метро Партизанская (с автостанции "Измайовский парк") маршрутки №№ 322, 336, 337, 375, 382, 385, 386, 386А, 391, 394,399, 444, 445
от метро Новогиреево - маршрутки №№ 108, 125, 193, 385
от метро Щелковская - маршрутки №№ 102, 300, 338, 338А, 395, 396
от метро Шоссе Энтузиастов, Перово - маршрутные такси, идущие по Горьковскому шоссе до Балашихи или в города Электросталь, Ногинск, Павловск-Пасад и т.д.
от метро Выхино маршрутка № 993
c Курского вокзала до ж/д станции "Реутов" электричкой , оттуда автобус № 28
сегодня ехали на присягу от Выхино на маршрутке 193В, у них сейчас 2номера 993 и 193В.(скоро может остаться какой то один.) поменялся владелец,но до дивизии идут=) обратно (в Москву) едет 291 через Новогиреево,Перово и к шоссе энтузиастов. (обратно значит тоже должна идти). (доп. информация на всякий случай.)
Номера телефонов
8(495)5244037 -- номер строевой части в штабе дивизии , там есть списки кто где служит ,для тех кто про своих ничего не знает , 8(495)5248921 -- дежурный по в\ч 3421(60 учебный полк)
Адрес
143915 Московская обл г Балашиха-15 в\ч (номер своей части) номер или название роты ФИО.
Полезная информация
Вся полезная информация собрана на странице 80в 1 домике в теме "ОДОН г. Балашиха Московской обл."
По традиции запускаем кота !! УГАДАЙТЕ , ЧЕЙ КОТЯРА ???
и вот еще: "В Швеции бабушки и дедушки называются очень мило и забавно. Мурмур( бабушка по маминой линии) фарфар ( дедушка по папиной линии) мурфар (бабушка со стороны папы) и фармур ( дедушка со стороны мамы ) а прабабушка - mormorsmor мурмурсмур !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Короче...внуки обмурлыкаются."
Добавлено (15.03.2013, 20:49) --------------------------------------------- Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса усвоения. Универсальные учебные действия - это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках. Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.
Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.
Познавательные действия включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания.
Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
Так если бы учитель эти навыки закладывал, а не мы дома родители, я согласна. А всё склоняется к домашней форме обучения. На уроке только тема задаётся, а дома развивайте по разным источникам. Привет Олечки!!!
Есть конечно уроды - учителя,которые так делают ,но в идеале - это на уроках надо развивать и формировать ..Я сегодня своих учила придумывать загадки самим .. Это так просто !! У меня даже " наиболее одарённые среди слабо-развитых " и то сочиняли сами А другая училка пришла , посмотрела на наши восторженные лица и говорит " Вот оно тебе надо .. Прыгаешь тут на одной ноге - сочиняешь ?? Я задала на дом найти по 10 загадок
и это ты , учитель, удивляешься! А нам, родителям, просто дико!
Цитата (ini35)
ой....вот тут сначала все вопросы идут, а ниже-все ответы!
это уже ответы как раз на" Русский медвежонок" 2012 г. Да же ради интереса почитайте какие задания были Мой поучаствовал в некоторых таких олимпиадах по математике, информатике, окр. миру и говорит -всё больше меня не записывай никуда, надоело какую то ерунду читать . А я всё равно записываю, пусть учится
я считаю, для этой профессии должно быть призвание и детей сильно любить, а так набрать два класса - только за деньги!, а ничего в них не вкладывать - просто преступление
Я одного не пойму ...Неужели им самим не интересно УЧИТЬ ребят ?? Вот ведь хоть эти же загадки .. Пять сек и дети на всюжизнь научатся Берёте любой предмет ..Пусть " котёнок " ... подбираете к нему признаки ,которые его описывают " пушистый,маленький,рыженький " и берёте одно действие этого предмета .." играет с клубком ".. Всё !! Вот вам загадка ..Маленький,рыженький, пушистенький играет с клубком ..Кто это ?? КОТЁНОК ..Да у меня весь урок полетел в тар - тарары ,что был запланирован,потому что так все увлеклись придумыванием ..Я и про ногу забыла