Форум Мать солдата 
Суббота, 28.09.2024, 12:23

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: shyff, Olenka, фин-1, Людмила-73  
В/Ч 63576,В/Ч 42829 Щелково-10
Луиза-Уфа Четверг, 17.11.2016, 18:39 | Сообщение № 4486 | Цитата | Ответить

Дембель
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 10
Город: Чишмы
Статус: Отключен
Привет!Лена,в смысле тут?Ты в части работаешь? ;)

Добавлено (17.11.2016, 18:38)
---------------------------------------------
А сколько по времени присяга идет на улице.Не знаю ,как погода будет.Одеваться наверно потеплее надо?

Добавлено (17.11.2016, 18:39)
---------------------------------------------
У нас так мороз -15

 
Lena42 Пятница, 18.11.2016, 11:52 | Сообщение № 4487 | Цитата | Ответить

Дембель
Сообщений: 5589
Награды: 94
Репутация: 151
Город: Десногорск
Статус: Отключен
Привет Чкаловский.Нет Луиза к сожалению я не военная и не работаю.Живу в городе атомщиков.Смоленская атомная станция у нас.А написала что я тут мало ли у кого чего нахлынет и поговорить не с кем.Щас ребят забирают как я поняла и далеко от дома.И если у нас ночь,то в Хабаровске день или утро и иногда людям что то спросить надо.Раньше мы и по ночам сидели.Так что как то так.

Добавлено (18.11.2016, 11:24)
---------------------------------------------
Ну присяга по разному.Если в городе у памятника то думаю время больше займёт присяга.Если в самом гарнизоне,то побыстрее думаю пройдёт.Одевайтесь потеплее.У нас пока нет таких морозов пока больше минус 7 не было.Сегодня +2 даже.

Добавлено (18.11.2016, 11:48)
---------------------------------------------
Мы раз приехали к сыну, а в увал отпустили только к 12 часам.А мы приехали к 8 утра.Так автобус пришёл.И ждали.Летом то хорошо,а осенью и весной конечно было прохладно ждать.А что делать было.

Добавлено (18.11.2016, 11:52)
---------------------------------------------