|
В/ч 63354 Дагестан г.Буйнакск-6
|
|
|
Наталья23 |
Воскресенье, 06.05.2012, 15:26 | Сообщение № 7771 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (nika70) А ЕЩЕ У НАС СЫНОМ СЕГОДНЯ 10 МЕСЯЦЕВ СЛУЖБЫ, ВОТ....... Время ИДЕТ!!!!Quote (МЕН) . Мой говорит и подкашливает.Г МЕН, А как давно ваш сын в части?А то наши все через это прошли(в большей или меньшей степени).У них там аклиматизация идет...мой с месяц точно кашлял Но если температура,то надо к врачу.Quote (МЕН) Вы простите меня,я чайник в компьютере. Да мы все с этого начинали...постепенно чему-то учились...Пишите,спрашивайте-будем рады!Не стесняйтесь!
|
| |
| |
|
canon |
Воскресенье, 06.05.2012, 15:37 | Сообщение № 7772 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (rusalocka) Продавец-консультант.Сутки через сутки сейчас работаю(( Ответственно ! Интересно ? Quote (nika70) ПОДРУЖКА, ЗЕМЛЯЧКА! ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ЮБИЛЕЕМ!!!!!!  Quote (nika70) объявился сынок, здорово, все нормально у него надеюсь? Да ! Нормально ! Телефон говорит что в канцелярии !???? Форму покупать не будет А вот вопрос о переводе денег - стоит ! ;)Мне еще же и досталось за проявленную инициативу ! Рассказала про мою просьбу к тебе и сыну ! Quote (nika70) говорит, у них дождь сильный идет и похолодало. Мой как всегда подробности не говорил ! Quote (nika70) А ЕЩЕ У НАС СЫНОМ СЕГОДНЯ 10 МЕСЯЦЕВ СЛУЖБЫ, ВОТ.... «Ура     
|
| |
| |
|
rusalocka |
Воскресенье, 06.05.2012, 15:49 | Сообщение № 7773 | Цитата | Ответить |
|

| С людьми всегда интересно работать!Иногда такие кадры попадаются)))Тем более что я продаю рыболовные товары,с мужчинами работаю)
|
| |
| |
|
tolstova22 |
Воскресенье, 06.05.2012, 15:56 | Сообщение № 7774 | Цитата | Ответить |
|

| А наш тоже кашляет,причём ещё с полигона,с Осетии.Говорю ему,иди в сан часть,а он не хочет.Там,говорит,лечат одной зелёнкой,больше нечего нет у них.Те лекарства,что привозили на вокзал,уже закончились.Теперь сиди и думай,когда кашель пройдёт.Лишь бы осложнения не было.
|
| |
| |
|
rusalocka |