Всем доброго времени суток. Я новичок, хотелось бы присоедениться к Вашей ветке. Наш содат 23 декабря принял присягу в в/ч 59361. Могу сказать точно что сан часть у них одна на 3 воинских части, поэтому если у вас есть все же возможность помочь Вашему солдату, то это будет только "+".
Также хочется добавить, что очень приятно, что офицеры в данной части не безразличны к службе наших солдат
девченки, в нашей части обошлось без эпидемии? Только 21005 и 74- мотострелковая болеют? Господи! помоги им. Я своему в Ачинск написала какой ПИР был в Юрге в обед, так он удивился- они так КАЖДЫЙ день едят, а если в санчасти лежат Так все остатки со столовой повара им несут. Слава Богу и лечение достойное( антибиотики, физиолечение) . Скуууучно им там. Прижми, говорю, жопу и радуйся как к вам относятся люди. На складах заведующие салом еще подкармливают.
Всем привет. гал4она, "круто" ты с сыном. Но ты права, кормят, лечат, в тепле сыновья, чего ещё желать. На гражданке повеселятся. Мужу провели обследование вчера в окружном центре, а операцию перенесли на март. Жизнь продолжается. Apollinarija, рады Вам, судя по возрасту вы девушка или сестра солдата. Чем больше нас, тем легче ждать. Всем только приятных событий.
Да нашим ребятам с офицерами повезло. Правда в Красноярске прапорщик попался,второй Шматко, берцы новые забрал, но это уже мелочи. А в Ачинске как за детьми следят, разве что не высмаркивают.Теплые вещи раньше всех раздали.В столовой такие порции, что боюсь после армии я его не прокормлю Они,гурманы, даже смены стали различать- какая вкусней готовит
Добавлено (26.12.2012, 15:37) --------------------------------------------- Apollinarija, а вы были на присяге? Как вам часть?