Форум Мать солдата 
Суббота, 23.11.2024, 00:58

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Аlёnа, Olenka, galina  
В/Ч 21005, г.ЮРГА Кемеровской обл. - 6
Люблим Пятница, 04.10.2013, 19:22 | Сообщение № 166 | Цитата | Ответить

Дембель
Награды: 24
Статус: Отключен
Arkada, привет:)

Добавлено (04.10.2013, 19:22)
---------------------------------------------
я не учитель, но преподавателем работала в училище. Мой праздник- день профтеха:)

vigal Пятница, 04.10.2013, 20:00 | Сообщение № 167 | Цитата | Ответить

Дембель
Награды: 62
ДОБРОГО ВЕЧЕРОЧКА ДЕВОНЬКИ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ДОМОМ ГОВОРУШКИ -ЩЕБЕТУШКИ up up up РАДА ЗА ВСЕХ yes С НОВЫМИ ЗВАНИЯМИ ДЕВОЧКИ ВАС

Люблим Пятница, 04.10.2013, 20:15 | Сообщение № 168 | Цитата | Ответить

Дембель
vigal, привет-привет:)

vigal Пятница, 04.10.2013, 20:38 | Сообщение № 169 | Цитата | Ответить

Дембель

Добавлено (04.10.2013, 20:19)
Люблим,Люба, привет привет остались одни все пошли на боковую?

Добавлено (04.10.2013, 20:27)
хорошо девчонки едут к своим сыночкам.. Счастливого пути УДАЧНО съездить. СЫН звонит каждый день, вот уже два дня отбой у них в 21-00 ЭТО РАДУЕТ yes

Добавлено (04.10.2013, 20:38)

natylaku Пятница, 04.10.2013, 22:28 | Сообщение № 170 | Цитата | Ответить

Дембель
Награды: 85
Доброго вечерочка, то есть ночи,Да девочки, дорога у нас длинная на скором поезде 39 часов, и то мы едем через Тюмень,прицепными вагонами в Омске,а обратно только с пересадкой в Тюмени.Но что делать , хочется сынульку увидеть, я очень соскучилась, да и он пишет письма, и в каждом письме чувствуется, cry что очень соскучился ,А в часть я звонила, сказали что может на 2 дня, и что бы обязательно попасть на субботу и воскресенье,Ну вот мы в пятницу в 6.30 местного будем на месте.Сегодня звонили на счёт гостиницы, они бронируют за 3 дня,и даже такси нам закажут.Вот. dance

Добавлено (04.10.2013, 22:28)