|
В/Ч 22316 Шилово 17 городок
|
|
|
ladyn2007 |
Среда, 08.06.2011, 13:47 | Сообщение № 2146 | Цитата | Ответить |
|

| Девочки, до вечера. У нас с мужем культурная программа - идем в театр.
|
| |
| |
|
orel |
Среда, 08.06.2011, 14:30 | Сообщение № 2147 | Цитата | Ответить |
|

| Я конечно не совсем,да верней совсем не разбираюсь в этих названиях,но мой говорил у него батальон связи. Добавлено (08.06.2011, 14:30) --------------------------------------------- Марина!Поздравляю с хорошей новостью!!!Очень рада за Вас и Вашего сына!!!!!! ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО!:hands: Я вот сейчас тоже борюсь за племянника,мама его в другом городе,а он у нас учится.Отсрочку проморгал теперь армия карячится.С сердцем тоже проблемы,а военкомат говорит у нас половина армии такой..Учишся в Медакдемии знаешь "уловки"со здоровьем.Но добилась акт на обследования,положили в больницу.Что будет дальше не знаю.Но в армию не хочет категорически.
|
| |
| |
|
шатл |
Среда, 08.06.2011, 14:34 | Сообщение № 2148 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Лира67) Приезжай еще!!!!!!!! Quote (ladyn2007) почему везде сборный пункт называется "холодильник" , а почему в ментовке там где человечков держат аквариум . Мож наши мальчишки там трясутся как осиновые листочки от неизвестности, или например держут их в помещении, чтобы те "не испортились", до поедания молодняка офицерами и дедами, неее ну понятно У НАС дедовщины НЕТ!
|
| |
| |
|
шатл |
Среда, 08.06.2011, 14:35 | Сообщение № 2149 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (ladyn2007) У нас с мужем культурная программа - идем в театр. Ждем отчета! Какой театр? Какая постановка? Кто играет? И самое главное: Как впечатление?
|
| |
| |
|
Alena-9191 |
Среда, 08.06.2011, 14:41 | Сообщение № 2150 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Ольга50) когда будут новости от вашего сына -пишите хоть общее здесь он мне не сын, а муж. говорит что его в таджикистан собираются отправлять. только вот когда не знаю....
|
| |
| |
|
orel |
Среда, 08.06.2011, 14:42 | Сообщение № 2151 | Цитата | Ответить |