ДЛЯ ТЕХ КТО СЛУЖИТ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 4
|
|
vera |
Суббота, 19.01.2013, 22:55 | Сообщение № 9301 | Цитата | Ответить |
| Цитата (Оксик) Ари-нка, С ПОВЫШЕНИЕМ))))УРАААА)))ПОЗДРАВЛЯЮ ЕЩЁ ОДИН ГЕНЕРАЛ))) Ариночка, УРАА!!! Поздравляю!!!
|
|
| |
атвм-2012 |
Суббота, 19.01.2013, 22:55 | Сообщение № 9302 | Цитата | Ответить |
| Спокойной ночи,сладких снов!
|
|
| |
valid |
Суббота, 19.01.2013, 22:56 | Сообщение № 9303 | Цитата | Ответить |
| атвм-2012,
|
|
| |
elena41 |
Суббота, 19.01.2013, 22:56 | Сообщение № 9304 | Цитата | Ответить |
|
|
|
| |
na-Ta-li |
Суббота, 19.01.2013, 22:57 | Сообщение № 9305 | Цитата | Ответить |
| Ари-нка, Поздравляю!!!!
|
|
| |
Оксик |
Суббота, 19.01.2013, 22:57 | Сообщение № 9306 | Цитата | Ответить |
| Цитата (valid) elena1973, Лен, фигасе 292 дня ждешь роднулечку енто как лихо ты нас обставила Добавлено (19.01.2013, 22:57) --------------------------------------------- атвм-2012,
|
|
| |
valid |
Суббота, 19.01.2013, 22:58 | Сообщение № 9307 | Цитата | Ответить |
| Когда-то давно, в начале 80-х, мой родственник, скажем Д.И., и его жена повезли детей на зимние каникулы в Москву, благо их московские друзья сами куда-то уехали и оставили квартиру гостям. На второй день Д.И. решил заказать билеты домой. Он сел на телефон, с четвертого или пятого раза дозвонился и услышал записанный на пленку голос: “Вы позвонили в бюро заказа железнодорожных билетов. В целях улучшения обслуживания наше бюро перешло на автоматизированный прием заказов от населения. Пожалуйста, кратко и точно ответьте на каждый вопрос после слова “отвечайте””. После этого посыпался град вопросов: фамилия, имя, телефон, район, улица, откуда, куда, номер поезда, тип вагона.... Д.И. запнулся на шестом, а пленка уже безжалостно ушла вперед. Д.И. бросил трубку. Дозвонился снова. Сбился на восьмом вопросе, но теперь трубку не бросил, а дослушал до конца. Всего вопросов было около сорока, что не оставляло никаких шансов на успех. Д.И. стало обидно. Во-первых, он почувствовал себя провинциалом, неспособным сделать простую вещь, с которой столичные жители как-то справляются. Во-вторых, ему очень не хотелось убивать день на стояние в кассах. Будь это не Д.И., кассами бы дело и закончилось. Но Д.И. воспринимает такие трудности, как вызов. Д.И. подтаскивает к телефону тяжелый хозяйский магнитофон. Дозванивается и записывает вопросы на пленку, даже не пытаясь отвечать. Берет бумагу и карандаш. Манипулируя клавишами магнитофона, переносит вопросы на бумагу. Письменно отвечает. Снова звонит и кратко и точно зачитывает ответы на все вопросы. Бежит к жене похвастаться.. Через пять минут звонит телефон. Д.И. снимает трубку. Милый женский голос говорит: “Добрый день. Вам звонят из бюро заказа железнодорожных билетов. Поздравляем Вас. Мы испытываем новую автоматизированную систему уже четвертый день, и Вы первый, кому удалось заказать билеты. А теперь, пожалуйста, объясните, как Вы смогли это сделать?”
|
|
| |
swetlanka123 |
Суббота, 19.01.2013, 23:02 | Сообщение № 9308 | Цитата | Ответить |
| Ари-нка, С повышением тебя!!!
|
|
| |
|
swetlanka123 |
Суббота, 19.01.2013, 23:05 | Сообщение № 9310 | Цитата | Ответить |
| Цитата (27-04-92) ★Голубка★ - 200 дней прождала - как-то там моя роднулька?
|
|
| |
|
elena41 |
Суббота, 19.01.2013, 23:06 | Сообщение № 9312 | Цитата | Ответить |
|
|
|
| |
valid |
Суббота, 19.01.2013, 23:07 | Сообщение № 9313 | Цитата | Ответить |
| polosik,
|
|
| |
Nadiy |
Суббота, 19.01.2013, 23:07 | Сообщение № 9314 | Цитата | Ответить |
| Нас сейчас 17 человек на форуме
Всем, кто спать - спокойной ночи
|
|
| |
elena1973 |
Суббота, 19.01.2013, 23:08 | Сообщение № 9315 | Цитата | Ответить |
| Ремонт линеечки завершен!
|
|
| |