Форум Мать солдата 
Вторник, 19.03.2024, 09:59

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 138
  • 1
  • 2
  • 3
  • 137
  • 138
  • »
Модератор форума: Marysя, Brekon  
Форум - Мать солдата » Информация » Помощь новичкам по форуму » ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК! (Встречаем новеньких, знакомимся.)
ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
Marysя Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить






Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив!
Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение.
Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!!

Информация для новичков
Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы:

Даты форума

Ваши даты

СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК

Справочник по В/Ч

ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ)

Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане.

Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме
Советы и инструкции

Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума.

В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!!

Причина редактирования:*

 
Василиса Понедельник, 22.11.2010, 22:41 | Сообщение № 2 | Цитата | Ответить






ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ - И ЖДАТЬ, И ВЕРИТЬ, И СМЕЯТЬСЯ, И ПЛАКАТЬ! ХОТЯ ПОСЛЕДНЕЕ ВОВСЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО...ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!

 
Marysя Понедельник, 22.11.2010, 23:35 | Сообщение № 3 | Цитата | Ответить






Сегодня к нам присоединились две храбрые новенькие - Ниночка (mashuk09) и Леночка (elena)!

Девочки, мы вам очень рады! Заходите, рассказывайте, здесь вас выслушают и поймут!

Если возникнут какие-нибудь вопросы по форуму спрашивайте, вам никто не откажет в помощи!!

 
novo Вторник, 23.11.2010, 20:57 | Сообщение № 4 | Цитата | Ответить