Призывник - инфо Ремикс - 23
|
|
Татьянако |
Четверг, 12.03.2015, 15:59 | Сообщение № 2356 | Цитата | Ответить |

Дембель
Награды: 92
Статус: Отключен
|
|
|
| |
Tapo |
Четверг, 12.03.2015, 15:59 | Сообщение № 2357 | Цитата | Ответить |

Дембель
Награды: 42
| О! Я пока чайник включила, тут уже и налили
Женщине трудно дать ее возраст, да она его и не возьмет.
|
|
| |
Татьянако |
Четверг, 12.03.2015, 16:01 | Сообщение № 2358 | Цитата | Ответить |

Дембель
| стайлер называется Добавлено (12.03.2015, 16:01) ---------------------------------------------
Цитата NMis (  ) Ой, ну, читаю. Здравствуйте! С мамой я! Вчера были на Партизанской поляне, там музейный комплекс - все танки, гаубицы, и т.д., и в землянке партизанской были. Хороший комплекс, а сколько имен погибших на плитах! нет, не надо войны никому. Миру - мир! привет мамочке! долгих лет и крепкого здоровья! Цитата Tapo (  ) О! Я пока чайник включила, тут уже и налили и закусь подали баурсаки бешпармак и прочие вкусности!
|
|
| |
NMis |
Четверг, 12.03.2015, 16:02 | Сообщение № 2359 | Цитата | Ответить |

Дембель
Награды: 75
| Цитата Макаревна (  ) не то на масленницу.Б Да, в районе масленицы
МИРУ - МИР!
|
|
| |
Tapo |
Четверг, 12.03.2015, 16:03 | Сообщение № 2360 | Цитата | Ответить |

Дембель
| Цитата NMis (  ) нет, не надо войны никому. Миру - мир! Вчера Маргаритка весь день ко мне приставала, потом к маме своей, вечером к деду с одним вопросом:" А война у нас будет?" Да такой испуг в глазах. С чего бы это? Мы при ней и новости не смотрим.
|
|
| |
NMis |
Четверг, 12.03.2015, 16:05 | Сообщение № 2361 | Цитата | Ответить |

Дембель
| Цитата Татьянако (  ) Саньки сёдня 24 годика Именинника! Мамашку! Поздравляю! Желаю -
МИРУ - МИР!
|
|
| |
Tapo |
Четверг, 12.03.2015, 16:06 | Сообщение № 2362 | Цитата | Ответить |

Дембель
| Сейчас Марго проснулась и заявила, что у нее баба Яга все сны украла, ей ничего не приснилось!Попросила включить мультики, чтобы улучшить настроение. Вот так!
|
|
| |
Татьянако |