Так в том то и дело, что она ему двойки ставит. у Вани нарушен фонематический слух, он как слышит так и пишет, ему только запоминать, больше никак. За годовую контрольную она ему поставила 2/5. Ошибки были только логопедические, зато задания он выполнил на 5, их таких во всём классе по моему оказалось всего четыре человека. так ты помоги ребёнку исправь ему ошибки, нет, мы издеваться будем. Тоже самое техника чтения один из лучших чтецов в классе. Она когда нам результаты говорила, читает фамилии и сама в шоке была, что Иван в лучших. Ну мальчишка он, лентяйничает, но когда отлично получает, так он готов всю программу на год за один вечер пройти. Так ты похвали его, вдохни в него уверенность, неееет затюкали детей, а потом жалуются. В сравнении с Алёшкой Ваня лучше и в русском и в чтении, что дальше будет не знаю
так в том то и дело, что нет. например ещё сообщение: мама мне Алёша сказал дома сидеть, что делать? он у меня два дня ходил в центральную библиотеку, ему там ужасно понравилось, но до неё надо ехать на троллейбусе или автобусе. первый день отвёз Алёшка, а на второй день Алекс не с той ноги встал, вот и занялся террором или пошёл ребёнок один в больницу за справкой в лагерь, я ему объяснила, что сначала спросить в регистратуре, потом уже подниматься в кабинет. он мне пишет: сказали к Добренькой идти (это раньше была наш участковый врач, но мы то переехали)мам, так к ней идти?
вот я и подумываю, что учителя детей не видят изнутри. А в школе просто включается стадный инстинкт. Как она его выгнала с внеклассных уроков. Ребёнок в меня громкоголосый, а у них было что то типа ЧТО? ГДЕ? КОГДА? они с ребятами обсуждали и отстаивали потом своё мнение, свой ответ. так классной не понравилось, что мальчишки через чур всё эмоционально обсуждали, она их за дверь... Всё, у ребёнка пропало всякое желание посещать эти занятия.