Ира, причем не одна мама мне это сказала. Там как раз ещё одна знакомая была, когда я вопрос задавала, так они вместе с мамой в голос про ковёр ответили
Фирменный поезд - это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг.
График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию, а также наименьшего времени в пути следования.
Основные отличия фирменных поездов:
1. Удобный график движения и наименьшее время в пути следования (по сравнению с аналогичными поездами дальнего следования).
2. Современные вагоны, оборудованные кондиционерами (в поездах, где климатические условия позволяют их эксплуатировать).
3. Лучшие проводники, прошедшие обучение по специальной программе и аттестацию на право обслуживания фирменных поездов.
4. Постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.
5. До посадки осуществляется застил постельного белья на верхних спальных местах.
6. Комфортный вагон-ресторан* или вагон-буфет с расширенным ассортиментом блюд.
И, конечно, гарантированный набор услуг: реализация чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров, а также предоставление аптечки, настольных игр, щетки для одежды
В поездах дальнего следования формирования АО «ФПК» курсируют вагоны повышенной комфортности. Вагоны повышенной комфортности – это пассажирские вагоны, с предоставлением комплекса дополнительных сервисных услуг, стоимость которых оплачивается пассажиром при покупке проездного документа. В зависимости от типа и комплекса предоставляемых услуг они делятся на классы обслуживания: бизнес, экономический, базовый. В вагонах повышенной комфортности пассажирам предоставляется комплекс услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда. Вагоны бизнес – класса - вагон с двухместным купе (СВ) с установкой кондиционирования воздуха (1Б): 1. Предоставление горячего питания (по меню бизнес - класса с включением не менее четырех наименований блюд). 2. Предоставление печатной продукции (не менее пяти наименований). 3. Предоставление комплекта постельных принадлежностей (простыня, пододеяльник, две наволочки, махровое, льняное полотенце). 4. Предоставление санитарно - гигиенического набора (не менее семи предметов). Вагоны эконом – класса - вагон с четырехместными купе с установкой кондиционирования воздуха (2Э): 1. Предоставление горячего питания (по меню эконом - класса с включением не менее трех наименований блюд). 2. Предоставление печатной продукции (не менее трех наименований). 3. Предоставление комплекта постельных принадлежностей (две простыни, наволочка, льняное полотенце). 4. Предоставление санитарно-гигиенического набора (не менее четырех предметов). Базовый класс - вагон с четырехместным купе с (без) установкой кондиционирования воздуха(2Т, 2У): 1. Предоставление горячего питания (по меню базового класса). 2. Предоставление комплекта постельных принадлежностей. В зависимости от времени нахождения в пути следования пассажирам может предоставляться от одного до нескольких рационов питания. Информация об оплаченных сервисных услугах и количестве рационов питания, на которые имеют право пассажиры при проезде в вагоне повышенной комфортности, указывается в седьмой служебной строке проездного документа АСУ «Экспресс»: У0 – сервисные услуги без питания; У1 – сервисные услуги с одним рационом питания; У2 – сервисные услуги с двумя рационами питания; У3 – сервисные услуги с тремя рационами питания и т.д. Печатная продукция, санитарно-гигиенический набор, постельное белье представляется пассажирам один раз на все время поездки. Стоимость комплекса услуг повышенной комфортности включается в плацкартную часть тарифа. При возврате неиспользованного проездного документа до начала поездки стоимость услуг возвращается пассажиру.
Сказала Сашке про питание, но вот когда кормить то его будут? Сядет вечером, приедет утром
Добавлено (07.02.2016, 18:23) --------------------------------------------- он в Тюмень на машине, а обратно поездом. Туда сложила, что покушать, а на поезд я не рискнула собирать
я просто уже всё проштудировала, раз такая паника у кассира началась
Добавлено (07.02.2016, 18:54) --------------------------------------------- когда в прошлый раз ему контора покупала билет, ему не понравилось, вроде и купе, но у туалета. нынче когда меня попросил купить, то я уж постаралась в середине вагона да ещё в КАКОМ вагоне надеюсь ему понравится. На работе с девчонками поржали, сейчас ведь раздельные купе есть. я нашла поезд открыла схему вагона, а там мне показали почему то только общие и мужское купе. в мужском одно место занято. я Сашу спрашиваю, в каком купе покупать? в ответ в женском! я ему ну уж в мужском мне как то боязно, так что в общем поедешь