у нас по классику: мороз и солнце А еще снега чуток нападало и он такой белый и пушистый. А я сижу у окна, голуби периодически взлетая и садясь скидывают порцию снежинок с крыши и тогда снег начинает плавно кружить и искриться на солнце. В общем - сказка
вот думаю идти прогуляться иль уж кашлять дома А у судьбы - улыбка кошки давно поведавшей о том, что жизнь вмещается в ладошке, меж пальцев уходя песком...
А тишь-то какая ! А свет-то какой! Все в мире невзгоды ушли на покой.. И стало не страшно, и стало легко... За счастьем не надо идти далеко..
Столько было того, что, казалось, нет сил пережить, Столько было того, с чем нельзя, невозможно смириться. Как же мне удается по-прежнему с миром дружить, На его небеса голубые, любые молиться?
И сама не пойму, как решаюсь ему доверять, В доме свет погашу и надену ночную сорочку, Чтоб в его темноту безоглядно, бесстрашно нырять И легко засыпать по-младенчески — руки под щечку.
Дорожки земные печальны и зыбки. Мы ходим по ним, совершая ошибки. Ошибка другие ошибки плодит, А добрый наш ангел сквозь пальцы глядит На наши огрехи. Вернее, сквозь крылья. И, нас осыпая небесною пылью, Весёлой сверкающей снежной пыльцой, Нас делает, - нет, не закланной овцой, Такой обречённой, такой безутешной, - А белой пушистой овечкой безгрешной.
Ночь за окном. Эта ночь за окном… Что ни скажу я – всегда об одном, Что ни скажу я, как полночь, старо… Жизнь невесома, как птичье перо. Веришь мне? Верь, будто жизнь весела. Ночь за окном, но снежинка бела, Вот она вьётся, летается ей Возле неярких ночных фонарей… Всё образуется. Веришь мне? Верь. Было достаточно слёз и потерь… Видишь, в окно моё светит звезда? Всё образуется. Веришь мне, да?
Давно пора умерить пыл, Но так не хочется. Господь свой луч у нас забыл, И луч щекочется, Его легчайшее туше - Прикосновение - Внушает страждущей душе Хоть на мгновение Надежду робкую, что слов Всегда чурается. И ждёт душа любых даров И загорается От одинокого луча, К плечу прильнувшего, На тропку беглую с плеча Легко скользнувшего.
На приполярном белом свете Белы ночами кочки мхов. Опять не сплю до самых третьих, Горластых самых петухов. И никуда глазам не деться От беспокойной белизны. Сейчас бы, как в давнишнем детстве, Уткнуться носом в чудо-сны И позабыть, что мир огромен, Суров и бел в моём окне, И ничего не видеть, кроме Лукошка с ягодой на дне, И отыскать в клубничном чреве Парные запахи лесов… Ну подари мне, север, север, Хоть каплю тьмы для этих снов.
Я прошу: не покинь, не покинь, Равнодушна небесная синь, Не оставь же меня одинокой Под безоблачной синью далёкой. Где б ты ни был, я буду с тобой, Я пойду по дороге любой, Лишь бы только идти с тобой рядом. Под небес немигающим взглядом..