Я тебя дождусь 7 (ждёмс дальше)
|
|
Slavina |
Среда, 15.01.2014, 18:23 | Сообщение № 7831 | Цитата | Ответить |
Дембель
Награды: 327
Статус: Отключен
| Цитата petrovalentina ( ) с учебой на кого учишься? Цитата petrovalentina ( ) тебе то ведь совсем немного ждать это так кажется, а как подумаю, еще только зима на середине замерла, а мне нужна середина лета... но все-таки линеечка радует
|
|
| |
saveMe |
Среда, 15.01.2014, 19:14 | Сообщение № 7832 | Цитата | Ответить |
Генерал армии
Награды: 53
| я своего ж месяц назад проводила только.поверь,я тебе по доброму завидую я учусь на коммерсанта,хочу в будущем свое дело открыть
не страшно умирать год без любимых глаз за вечность в любимых руках
|
|
| |
Slavina |
Среда, 15.01.2014, 19:59 | Сообщение № 7833 | Цитата | Ответить |
Дембель
| Цитата petrovalentina ( ) я тебе по доброму завидую я сейчас по-доброму дембелям завидую. ничего, скоро и на нашей улице будет праздник)
|
|
| |
МонькаЯ |
Четверг, 16.01.2014, 05:53 | Сообщение № 7834 | Цитата | Ответить |
Лейтенант
Награды: 21
| всем доброе утро! ) petrovalentina, я смотрю у тебя, на сколько это возможно, позитивный настрой! с таким настроением время побыстрее пройдет чем ты думаешь! а особенно с учебой я сама работаю, и время летит быстро!! ну пол года прошли в принципе быстро и терпимо! хотя, конечно, не маловажную роль сиграло то, что я к любимому ездила, и не раз, и вскоре еще поеду... Slavina, Slavina, Цитата Slavina ( ) это так кажется, а как подумаю, еще только зима на середине замерла, а мне нужна середина лета... ты чего это? ни че не замерла всё по плану! всё нормально!!! пол зимы уже перевалило! весна на носу! смотри как день прибавился распрямляем плечи готовимся к встрече с весной!!
|
|
| |
saveMe |
Четверг, 16.01.2014, 15:58 | Сообщение № 7835 | Цитата | Ответить |
Генерал армии