в/ч 3178. ГВКГ (Главный военно-клинический госпиталь) ВВ МВД РФ
в/ч 3472. ЦУС ГК ВВ (Узел связи Главного командования ВВ РФ)
в/ч 6686. ЦИТО ГК ВВ (Центр инженерно-технического обеспечения Главного командования ВВ РФ)
Как доехать до дивизии:
Доехать можно на общественном транспорте: от метро Партизанская (с автостанции "Измайовский парк") маршрутки №№ 322, 336, 337, 375, 382, 385, 386, 386А, 391, 394,399, 444, 445
от метро Новогиреево - маршрутки №№ 108, 125, 193, 385
от метро Щелковская - маршрутки №№ 102, 300, 338, 338А, 395, 396
от метро Шоссе Энтузиастов, Перово - маршрутные такси, идущие по Горьковскому шоссе до Балашихи или в города Электросталь, Ногинск, Павловск-Пасад и т.д.
от метро Выхино маршрутка № 993
c Курского вокзала до ж/д станции "Реутов" электричкой , оттуда автобус № 28
сегодня ехали на присягу от Выхино на маршрутке 193В, у них сейчас 2номера 993 и 193В.(скоро может остаться какой то один.) поменялся владелец,но до дивизии идут=) обратно (в Москву) едет 291 через Новогиреево,Перово и к шоссе энтузиастов. (обратно значит тоже должна идти). (доп. информация на всякий случай.)
Номера телефонов:
8(495)5244037 -- номер строевой части в штабе дивизии , там есть списки кто где служит ,для тех кто про своих ничего не знает , 8(495)5248921 -- дежурный по в\ч 3421(60 учебный полк) Телефон коммутатора дивизии: 8 (495) 524-89-69.
Адрес:
143915 Московская обл г Балашиха-15 в\ч (номер своей части) номер или название роты ФИО.
Полезная информация:
Вся полезная информация собрана на странице 80в 1 домике в теме "ОДОН г. Балашиха Московской обл."
pasha-masha, гольф 2 был когда то наш с Олей мобиль... Мы обожали его как друг дружку. Где только не побывали на нем И номерок классненький был Ностальжи блинблинский
Volkswagen Golf V недостатки Из недостатков: к штатной магнитоле ничего не подцепишь, качество звучания на 4- очень низкий просвет-135 мм. на 16-х колесах, из города выезжаешь и страдаешь Трогание с места — вот здесь у меня нарекания — «рабочая точка» сцепления расположена слишком высоко
Работа коробки передач — то ли еще не разработана, то ли заводской брак, то ли не выдерживают моих ошибок вождения. Передачи включаются с некоторым усилием.
Масло жрет 1 литр на тысячу км
ночью после снега с дождем стукнул сильный мороз. Утром еле открыл дверь, а на работе увидел, что нижний левый уголок двери выгнулся наружу под углом в 90 градусов… Если честно, то даже не представлял, что такое возможно на современном автомобиле
Салон зимой прогревается очень медленно. До минус 10-12 еще более-менее, а ниже — только после 100 км пути по трассе становится жарко.
ДСГ стала нервировать дерготней при разгоне с около нулевых скоростей на 2й передаче (как если на механике тронуться на 3й передаче). Вибрации\дергания не жутко сильные, но заметные.
Про шумку восторга нет совсем. Ожидал лучшего. Даже на капоте нет никакой совсем и в багажнике, где запаска тоже. Да и про арки думаю, что нет ничего. Поэтому если радио молчит, то слышно все остальное.
Ближний свет светит ровно под носом. В первый же снегопад чуть не догнал чей-то зад
Обзорность назад конечно совсем не айс, даже вертя головой во все стороны (при езде задним ходом) все равно пару раз чуть не въехал
шумоизоляция передних арок никуда не годится
Затруднен обзор из-за передних боковых стоек. Как бы подглядываешь на дорогу.
Слабовата краска, чуть заденешь…
пробег 26000 км. За год 6 раз ездил в сервис, не считая планового ТО
ТО очень дорогое, пытались на ТО залить 5 литров масла при объеме масла в двигателе 4 литра. Все время нужно напоминать и настаивать сделать, то,что должны по регламенту
авто тяжелый и бездорожье ОЧЕНЬ не любит
Расход бензина немного великоват, как мне кажется. Летом с кондиционером ниже 10 л. по городу опуститься никак не получилось. Даже когда ездио ОЧЕНЬ спокойно
Машина зимой удивительно холодная!!! Просто удивительно. При минус 15, прогреве на холостых и 10 минутах езды стрелка не двигается ни на миллиметр. Позиция 50 градусов начальная и иногда кажется, что термодатчик сломан. Но это реальная болезнь ТСИ
pasha-masha, сейчас по любой машине можно коз найти мильен У меня у знакомых есть или были пятые... они рады им очень... И чего то мне не очень верится этим описаниям недостатков. Какая то антиреклама тут... слишком уж все плохо у одного из лидеров автомобилестроения
Volkswagen (произносится Фольксваген) История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»). То бишь чой то типа жигулей
Ивина-Сергей, у меня Оля прикалывается... На нашей машинке был номер 777, сейчас на моем крокодиле (ниве) 666, а ездию всегда на еешнем матизе 555... Опускаюсь однако