Леночка, ты наша уже не тетя, а Мама солдатская Спасибо тебе от всех мамочек!!! Всем спокойной ночи, я спать! Мы отслужили! 04.07.2013 -01.11.2013 Знаменск-в/ч 75376; 01.11.2013- 04.07.2014 Козельск в/ч 95855
Господи! А ребенок отдыхать когда будет? А вы? А соседи? Сочинение написали? Я понимаю, что это примерно так должно быть,
Рассказ про дом от имени дома
Говорят, что дома бывают разные. Многоквартирные высотки и одноэтажные домики, красивые дворцы с вычурной отделкой и простые, с виду невзрачные, строения. Я же обычный, четырёхэтажный дом. У меня даже лифта нет.
“Работа” у домов тоже разная – в некоторых люди работают и учатся, другие используют под магазины. Мне же досталась самая важная – во мне живут люди.
Кто же мои родители? Трудно всех перечислить. Это и архитектор, который придумал и нарисовал меня на бумаге. И инженеры, которые сделали меня прочным и крепким. И строители, возводившие меня по кирпичику. Все эти люди вложили в меня свой труд и частичку души. И вот, наконец, меня достроили. Я покрашен и побелен, с чистыми светлыми окнами и блестящей на солнце черепицей.
Вспоминаю своих первых жильцов. Семьями, они приехали на больших грузовых машинах. Они привезли с собой мебель и одежду, кошек и собак, а один - даже попугая с яркими цветными перьями. Все были так счастливы, знакомились и смеялись, называли друг друга соседями. Скоро мебель во всех квартирах была расставлена, на кухнях появился приятный запах еды, а по вечерам в моих окнах стал загораться свет. С тех пор в моём дворе играют дети и гуляют взрослые. Вокруг меня появились клумбы и цветники. Деревья выросли и стали закрывать меня от жаркого полуденного солнца. Каждый день я провожаю своих жильцов на работу и учёбу, а потом жду с нетерпением их возвращения. Иногда, мои жильцы уезжают и я тоскую по ним. Но на их место всегда приезжают новые люди. И я с радостью даю им домашнее тепло и уют.
Наверное, я уже старый, ведь во мне выросло не одно поколение. Но надеюсь, что для всех жильцов я сумел стать родным домом.
но скажите , что курят в министерстве? Дом - существо неодушевленное, как он может думать, как ребенку это объяснить?
Круто! У нас строчек на шесть, он свою молодость до войны не помнит :shy:, и он частный, на двух хозяев. А этот текст откуда? Из и-нета? До флейты не дошли, спеклись на рисунке "осторожно, дорога". Не знаю, на какой день задали. В дневнике на пятнице записано. Конкурс будет.
Всем доброго утра и хорошей такой пятницы!!! Бойцам всем выздоровления!!! А здоровым крепиться изо всех сил и не болеть!!!
ЦитатаM-Elena ()
как ребенку это объяснить?
Леночка есть методика в образовании-эйдетика называется... Эйдос с греческого переводится как образ...может быть дом как раз рассматривался как образ... ...вот как запомнить слово пОмидор...через букву О- потому что помидор круглый как буква О... (сливки не рассматриваем) в мозгах сразу возникает круглый помидор... Антон в начальной школе учился по программе Л.В.Занкова, ему в этом плане легче...а что дом неодушевленный, так сколько у нас русских мультфильмов, где неодушевленные предметы разговаривали....у А.С.Пушкина ветер Елисею отвечал: "Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе. Не боишься никого, Кроме бога одного. Аль откажешь мне в ответе? Не видал ли где на свете Ты царевны молодой? Я жених ее".-- "Постой, -- Отвечает ветер буйный и т.д.-- я думаю, так легче фантазию ребенка развить...хотя я не педагог это наша Ируська расскажет, как надо.