ЗАТО ЗНАМЕНСК Астраханск обл полигон КапьЯр РВСН и РВиА -3
|
|
Азовчанка |
Вторник, 10.12.2013, 08:48 | Сообщение № 7666 | Цитата | Ответить |

Маршал
Награды: 268
Статус: Отключен
| Цитата Валечка (  ) Да уже третья неделя пошла сегодня, н Валюша держись..Мой сын тоже один раз пропал с звонками на 28 дней...Главное гони плохие мысли.....Занят он - служит.....Попал в такое место....Как не странно, но меня успокаивал та мысль.... ...если бы что - то случилось нехорошее - то мне уже позвонили бы....
Доброе утро СтРАНА!!!!
Наши встречи !!!! Слёт АНАПА - 2014 !!!!! Ночь прошла, настал рассвет, Я включаю интернет! Там, ведь, все мои друзья... Здравствуй, секта! ЭТО Я!
|
|
| |
Азовчанка |
Вторник, 10.12.2013, 08:49 | Сообщение № 7667 | Цитата | Ответить |

Маршал
| Цитата Ирена (  ) прикольно!я по единственному незаконченному-преподаватель Ириш мы с тобой в этом плане не знакомились... Я - учитель музыки.....по образованию и работала в школе и саду..Но по обстоятельствам вынуждена была поменять работу.........
Наши встречи !!!! Слёт АНАПА - 2014 !!!!! Ночь прошла, настал рассвет, Я включаю интернет! Там, ведь, все мои друзья... Здравствуй, секта! ЭТО Я!
|
|
| |
Ирена |
Вторник, 10.12.2013, 09:45 | Сообщение № 7668 | Цитата | Ответить |

Лейтенант
Награды: 75