в/ч 33860 Оренбург. Учебный центр войск ПВО ВС РФ(3)
|
|
DjoDjein |
Понедельник, 29.06.2015, 07:03 | Сообщение № 2476 | Цитата | Ответить |

Дембель
Награды: 377
Статус: Отключен
| Юла, Юля приветик К встречи сыночка все подготовлено?
|
|
| |
DjoDjein |
Понедельник, 29.06.2015, 07:15 | Сообщение № 2477 | Цитата | Ответить |

Дембель
| Цитата Юла (  ) Что-то тебя так долго не было, наверное железного коня сама обкатывала Юля, я еще на ней не ездила, пусть муж поуверенней ездить на ней научиться к габаритам привыкнет, чувствуешь себя в ней как в газели, муж едет и прикалывается я водитель минимаршрутки , у нее сцепление новое и педаль тяжеловатая, пусть пока разработает . Цитата Юла (  ) помойте еще мою лошадку, а то до нее у меня руки не доходят Юля приезжай помоем
|
|
| |
DjoDjein |
Понедельник, 29.06.2015, 07:18 | Сообщение № 2478 | Цитата | Ответить |

Дембель
| Юля мы в саду возились, а в пятницу машину оформляли, думали до обеда успеем, а уехали из гаи только в часа 3, уж больно долго они оформляют, хотя народу мало было.
|
|
| |
DjoDjein |
Понедельник, 29.06.2015, 07:21 | Сообщение № 2479 | Цитата | Ответить |

Дембель
| Цитата Юла (  ) осталось только продуктами холодильник забить, с тортом определится все никак не могу..потому что дату приезда не знаю, а так в принципе все плакаты нарисованы, флаг поглажен, шарики ждут своего часа, фотографии в альбом вклеены..только правда еще придется вклеить фотографии, выхода из части Молодец в полной боевой праздничной обстановке к встрече сыночка готовы!