Говорит в наряде, выучил устав по какой то там части не знаю
ооо-это самая "интересная книжка" в армии, ее надо знать, а то ночью сержанты могут разбудить и на любой вопрос из устава солдат должОн ответить на зубок Еще они учат наизусть текст присяги, строевая подготовка, готовятся порадовать всех, кто приедет на них посмотреть.
книги,читаемые на одном дыхании(иногда в упоре лежа)
надеюсь год пролетит быстро и дома отоспятся все наши солдатики))) Дома я своего по утрам вообще добудиться не могла в техникум)))Переживала как он в армии будет...Но говорит все у меня хорошо)
Всем здравствуйте! Я -новичок в вашей среде (впервые на форуме). А вопрос у меня вот какой. Мой сын уже 2 недели в Елани. Скоро поедем на присягу. Недавно вдруг (в будний день) позвонил и сказал, что им активировали карты ВТБ24 и просит прислать денег (им сказали на маскхалаты, кроссовки). Может кто знает - это не является разводом? Я отправлю, а у него их заберут. Я думала, они на полном обеспечении. Кроссовки свои привезем.
___ про нехватку сна, по страничкам форумов, меньше всех времени на сон у ротных хакеров про наряды, да вроде как по очереди, но по прошествии некоторого времени,когда командиры получше узнают своих бойцов, а бойцы успеют осмотреться часто получается так что кто-то в "любимые" наряды ходит,а кто то в "нелюбимые". Один из любимых в Елани-наряд по парку из нелюбимых помнится наряд дежурного по роте
Это аш уже после учебки в Екате служил, однажды "попал", кто-то из молодых бойцов не отдал честь охвицеру...пришлось трое суток не спать-"отрабатывать", ну первые сутки туда сюда, а дальше ребята прикрывали, залипАл потихоньку, конечно когда рассказывал, так смеялся..ну а что дж,когда все позади , можно вспомнить и посмеяться))
10 числа каждого месяца им переводят зарплату. С нее собирали деньги постоянно на мыло, пасту... и на канцтовары. Наши даже принтер покупали. Больше ничего не знаю. Полным обеспечением "не пахнет")))