Поэтому, даже если мы считаем себя очень самостоятельными и самодостаточными, надо позволить мужчинам делать что-то за нас, а где-то и надоумить их. Если будем демонстрировать, что мы и без них со всем справимся - все шансы остаться в одиночестве. Еще в молодости мне один парень говорил: ты все делаешь, чтобы остаться одна.
Отличные слова! я тоже об этом уже слышала. Забываю только все время. Привыкла все сама. Жене на выходных сказала, что не дам ему мои проблемы решать. Он ответил, что все равно будет помогать, даже если отказываться буду! вот дурочка я... надо же и слабой иногда побыть! ну пусть, когда вернеться! побуду Леди!
странно, но Женя не выглядил потерянным. Он был довольным каким то. Говорил все время, быстрее уеду - быстрее вернусь. хотел перемен. Получил, что хотел! ^_^
ЦитатаMargo ()
да и вчера кое-что трямкнул, убила бы засранца. Я то не разбираюсь ни в чем и каждое слово важно
интересно что же он сказал..
ЦитатаТАТЬЯНА-1975 ()
удачи твоему солдату и лёгкой службы
присоединяюсь!
ЦитатаMargo ()
Оставил мне свою рубашку и геймерскую мышь на хранение Сказал: всегда будет повод вернуться.
ой как мило! а мне ничего, кроме воспоминаний, не оставил..
ЦитатаMargo ()
сказал что в Алейск, я ну ок да, вчера выдал, что ему сказали, что скорее всего.
будем надеяться что к нам и отправят! твоя компания нам очень нравиться! не отдадим тебя на другие веточки!
ЦитатаЛешинаЯ ()
получается у меня розовые очки??? че неужели нельзя вот правда так сильно любить, притом взаимно???
да у всех они поначалу! Просто надо чтоб могзи еще не отключались во время выброса гормонов любви! рационально делать выводы! и не перестараться в выражении своих чувст, дабы етим не воспользовались слабые духом люди! короче слишком навязчиваю любовь это тоже плохо. Может надоесть кому нибудь из пары быстро. Боготворить никого не нужно. Все в меру!