Ой девочки, удаляйте всегда всю переписку, всю и везде, и в телефоне и в интернете, всю абсолютно, как говорится всё может быть использовано против вас, я не по опыту печальному научили люди умные, и очень помогло это
Да, это хорошочто душевые делают. А как раньше бойцы мылись? Девочки читаю ваши переписки и. . . . . Страх с каждым днем растет,переживаю каково будет сыну там служить. А призыв все ближе и ближе (28.11)
А я автоматом сразу себя поймала на вопросе - "Че?" Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы ,позволяющей его осуществить! Мы не унываем, так как точно знаем, что если будет не так, как хотим мы, то будет ещё лучше!
Спалиился ребенок и есть Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы ,позволяющей его осуществить! Мы не унываем, так как точно знаем, что если будет не так, как хотим мы, то будет ещё лучше!
«Я - плохая мать, но я люблю своего ребенка» Накануне завтрашнего Дня мамы корреспондент КП решила порассуждать о том, какая она для своей дочки. И как дочь видит ее...
Завтра - День мамы. Не хочу цветов и открыток. Не заслужила.
Вы хорошая мать? Не знаете?
Спросите своего ребенка. Я спросила:
- Соня, я хорошая мама?
- Ну как тебе сказать…
- Честно!
- Мама как мама, у меня других не было.
В ответ на эту сентенцию села и написала письмо дочери. Она его не читала. Еще не время. А вам можно. Вы же тоже мамы. Вы меня поймете.
«Зачем ты только ребенка родила!» - любит повторять моя мама, в очередной раз выговаривая мне за что-то или просто так. И правда, зачем? Крохи в пелеринках умиления у меня не вызывают, вместо колыбельной про серенького волчонка тебе, Соня, я пела агузаровскую «Одну звезду». Подростки меня раздражают. Заходя в автобус, отмечаю их количество, если больше пяти - выхожу.
В общепринятом смысле я - плохая мать. Почти не занимаюсь тобой - работала, так что тебя вырастил папа. Сейчас тебе, моя красавица, уже (лихорадочно вспоминаю, сколько точно)... 11! Давно забылась возня младенчества, но помню, как весь первый год я спала на матрасе в шестиметровой кухне, ты - в комнате с папой. Я просто не могла спать с тобой рядом! Реагировала на любой шорох, проверяла каждые пять минут, дышишь ли.
Я всегда за тебя очень волновалась. Как-то приятельница, увидев тебя, шестилетнюю, на горшке, впала в транс и на мои объяснения, что гигиена девочки превыше всего, а унитаз - для взрослых, лишь крутила пальцем у виска. А помнишь, до скольких лет я надевала на тебя колготы? До десяти. Лишь бы «украсть» для тебя пять минут сладкой дремы перед школой. Все смеялись, а я отвечала: «Ну, к пятнадцати годам научится, а сейчас зачем мучить ребенка?»
Дома тем не менее я бываю редко. На вопрос: «Хорошая ли я мать?» - ты шутишь: «Конечно, хорошая, тебя ж никогда нет дома, компьютер свободен!» Один случай не могу себе простить даже спустя много лет. Я работала в ночную смену. Внезапно у тебя, полуторагодовалой, начался круп, отпроситься не смогла, а мужа не положили в женскую палату (ох уж это редкостное целомудрие наших больниц). Прибежав в шесть утра, я увидела тебя, мою малышку, свернувшуюся калачиком, испуганную, в слезах, на холодной клеенке вместо простыни. В этой палате мы провели месяц, именно там ты сказала, точнее, проорала, свое первое предложение: «Тетя, выключи свет, не надо уколов!» И тогда я поняла, что отныне и навсегда самым главным для меня будет твое здоровье. Поэтому я категорически запрещаю тебе бегать в короткой куртке с голой спиной.
А больше я от тебя ничего и не требую. Ни пятерок, ни массу другого, что зачастую родители «выколачивают» из своих детей, желая видеть их самыми-самыми, первыми, лучшими. Двойка за контрольную? Да на здоровье. Мне важнее, что ты не мусоришь на улицах и много читаешь.
Я стараюсь не читать нотаций. Нет, не потому, что мне все равно. Просто жутко боюсь однажды услышать: «Я не просила меня рожать!» Ты ведь правда не просила.
Но при всех недостатках я мать, которая относится к тебе с уважением. Согласись, я ни разу не повысила на тебя голос, ни разу ни шлепнула. Помню, учительница в первом классе спросила: «А почему у Сони часто глаза на мокром месте?» Забавный получился диалог.
- Вы повышаете на нее голос?
- На нее нет. На других бывает. Надо же их привести в чувство.
И я опять почувствовала себя виноватой. Моя бедная девочка, ты не знаешь, как груб и незамысловат окружающий мир. Я тебя не предупредила. К счастью, теперь ты привыкла и при окриках учителей голову в песок уже не прячешь.
Я черствая мать. Все время не хватает времени по вечерам посидеть подольше в твоей спальне, расцеловать тебя и твоего любимого кота Ричарда Достоевского.
Знаю, пройдет год-два, и ты превратишься в подростка, и все мои поцелуи будут нужны только этому плюшевому животному… Мне неловко, когда коллеги по работе каждые полчаса звонят своим детям: «Ты сделала уроки? Ты поел?» Однажды я судорожно схватила трубку, вызволила из памяти домашний номер и подхватила: «Соня, ты поела?» Помнишь, ты чуть не поперхнулась: «Мама, почему ты спрашиваешь? Я каждый день ем три раза!»
Я странная мать, у меня нет инстинкта материнства. Второй ребенок? Ни за какие коврижки и материнские капиталы. Я не могу вечно жить в страхе. Что дите заболеет, что предадут друзья, что не повезет с супругом...
Я плохая мать. И знаю почему. Я не хочу волноваться и переживать. Моей душе необходимо равновесие, она так устроена. А где любовь - там страдания. А пока, каждый день, обещаю себе и тебе: «Я поболтаю с тобой, малыш. Но сейчас мне снова нужно за компьютер, много дел». Набираю пароль, много лет он у меня один и тот же. Большими буквами: СОНЕЧКА МОЯ.
Я не могу вечно жить в страхе. Что дите заболеет, что предадут друзья, что не повезет с супругом...
А ещё страх за родителей, переживания за друзей Вот так и живём в постоянном стрессе. И все советы "ко всему относиться проще" просто проходят мимо сознания. Ну так мы устроены...
Девочки читаю ваши переписки и. . . . . Страх с каждым днем растет,переживаю каково будет сыну там служить. А призыв все ближе и ближе
Все будет хорошо! Мы же выжили! И чем ближе дембель, тем больше понимаем, что ничего страшного не случилось, и людей там много хороших...Это как у Шекспира (кажется?):лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии! Мылись как все: раз в неделю баня(душ) в отдельном корпусе, в казарме - самодельные душики над ногомойками. Всех заставляют соблюдать гигиену:утром и вечером мыть подмышки, протирать лысинку и мыть ноги на ночь. Дембель с 11.12.13