Жила в деревне, возвращались с мамой из Москвы и на пароходике встретили семью, жить к нам ехали, там мальчик на год старше был...как оказалось, учился в вспомогательной школе, по нему сразу и не скажешь, а вот по маме да...видно..ну и вот стал он за мной "бегать"типа ухаживать...это было что то с чем то..преданный как, пес, сидел ждал у ворот дома, ну много что еще ....но потом я вышла замуж , они уехали....лет 5 назад нашел мой телефон, позвонил и говорит "это ты мне всю жизнь сломала, женился на женщине с твоим именем, она сволочью оказалась, разошелся и вот теперь один живу"..вообщем, все потом в голове перерыла (обижала, конечно, его в молодости то)..позвонила попросила прощения....долго еще потом звонил..все встречи хотел...вот так вот...
так конечно, многие из них и сами такие потому что
не соглашусь, мама одного ребёнка работает в отделе образования, ей два года говорили у ребёнка проблемы, нет моя дочь здорова, мы ей оформите инвалидность, платить за садик не надо будет, льготы будут, нет, моя дочь здорова, месяца два назад всё сделала, перевелась в спец сад для УО, она была в группе инклюзив.
ЦитатаAnniksa ()
о как ! и что там в этой эксклюзивной группе ? что за дети ?
А в этой групп дети с ДЦП, но более лёгкой формы,
Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).
Восемь принципов инклюзивного образования:
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; Каждый человек способен чувствовать и думать; Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; Все люди нуждаются друг в друге; Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Согласно Саламанкской декларации о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями (Саламанка, Испания, 7—10 июня 1994 г.):
Каждый ребенок имеет основное право на образование и должен иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний. Каждый ребенок имеет уникальные особенности, интересы, способности и учебные потребности. Необходимо разрабатывать системы образования и выполнять образовательные программы так, чтобы принимать во внимание широкое разнообразие этих особенностей и потребностей. Лица, имеющие особые потребности в области образования, должны иметь доступ к обучению в обычных школах. Обычные школы должны создать им условия на основе педагогических методов, ориентированных прежде всего на детей с целью удовлетворения этих потребностей. Обычные школы с такой инклюзивной ориентацией являются наиболее эффективным средством борьбы с дискриминационными воззрениями, создания благоприятной атмосферы в общинах, построения инклюзивного общества и обеспечения образования для всех; более того, они обеспечивают реальное образование для большинства детей и повышают эффективность и, в конечном счете, рентабельность системы образования.
Исследователями Англии инклюзивное образование, согласно материалам Международной конференции «Инклюзивное образование: перспективы развития в России», воспринимается следующим образом:
Инклюзия является процессом увеличения степени участия каждого отдельного учащегося в академической и социальной жизни школы, а также процесс снижения степени изоляции учащихся во всех процессах, протекающих внутри школы. Инклюзия призывает к реструктуризации культуры школы, ее правил и внутренних норм и практик, чтобы полностью принять все многообразие учеников, с их личными особенностями и потребностями. Инклюзия непосредственно касается всех учеников школы, а не только особенно уязвимых категорий, таких как дети с ограниченными возможностями. Инклюзия ориентирована на совершенствование школы не только для учеников, но и для учителей и ее работников. Желание дать доступ к среде и процессу образования отдельным студентам может выявить проблемы, требующие более общего и концептуального подхода для их решения. Каждый ребенок имеет право получать образование в школе рядом со своим домом Многообразие и непохожесть детей друг на друга видится не проблемой, требующей решения, а важнейшим ресурсом, который можно использовать в образовательном процессе. Инклюзия подразумевает наличие тесных, близких, основанных на дружбе отношений между школами и обществом, в котором эти школы существуют и действуют.
Таким образом, инклюзия – это процесс развития предельно доступного образования для каждого в доступных школах и образовательных учреждениях, формирование процессов обучения с постановкой адекватных целей всех учеников, процесс ликвидации различных барьеров для наибольшей поддержки каждого учащегося и максимального раскрытия его потенциала.
Патологическая ложь - это когда ребенок (да и взрослый тоже) постоянно выдумывает, полностью искажая реальную действительность. Патологический врун испытывает удовольствие от самого процесса введения в заблуждение. В этом случае одна ложь порождает другую. Патологическое вранье часто беспричинно и постоянно. В этом случае можно дать только один совет - обратиться с ребенком к специалисту. Патологическая ложь может быть симптомом некоторых отклонений в психик
Надя по ребёнку сразу видно, она есть не может у неё настолько сильный тремор рук, что ложка в рот не попадает, начинает волноваться и проглотить не может, в пять лет она знает только "пивет" и "а ни маненькая." (привет и я не маленькая) ей все детки по очереди помогали одеваться. Ну как?
Добавлено (17.02.2014, 16:43) --------------------------------------------- Свой не звонит, а тут ещё эти сикавки чужие, голова раскалывается
Детская ложь — специфический возрастной вид лжи, заключающийся в выдавании детьми своих фантазий за действительность. По мнению большинства психологов, феномен детской лжи связан с тем, что дети до определённого возраста (согласно большинству гипотез, до 5 лет) не всегда умеют отличить реальность от воображения и принимают игру за действительность. Остаётся спорным вопрос, является ли детская ложь собственно ложью в полном смысле этого слова, так как дети искренне верят в свои фантазии и не собираются никого вводить в заблуждение, тем более, последнее в этом случае маловероятно, потому что детская ложь всегда явно неправдоподобна. По мнению большинства психологов, детская ложь не должна вызывать особенного беспокойства у родителей, так как является обычным этапом в развитии воображения ребёнка. Тревожным симптомом можно считать лишь полное отсутствие детской лжи в определённом возрастном периоде (преддошкольном и дошкольном), чрезмерные проявления детской лжи в указанном возрасте, а также поздние проявления детской лжи (после 7 лет).
Свой не звонит, а тут ещё эти сикавки чужие, голова раскалывается
Наташенька, ну не переживай, обязательно позвонит.
Сын говорит у них понедельники - какие то офицерские дни...ну суматошные...
Добавлено (17.02.2014, 16:56) --------------------------------------------- в одноклассниках приняли меня в закрытую группу "елань" , фото с присяги нашей роты, на одной сынулю увидела, так радости, как будто у самой нет фото
Чаще клептомания встречается у ребенка с органическим поражением головного мозга. Проявляется это, как правило, церебрастеническим синдромом (снижение памяти внимания, повышенная утомляемость, головные боли) инфантилизмом, импульсивностью и расторможенностью в поведении и импульсивными расстройствами других влечений. Характерно, что в отечественной литературе клептомания рассматривается в рамках импульсивных расстройств, которые, в свою очередь, не носят самостоятельного характера, а лечатся в рамках более общей нозологической единицы: шизофрении, олигофрении, психопатии. Воровство закрепляется по типу условного рефлекса. Причем мотив переносится на цель, и само по себе воровство приносит удовлетворение. Чаще воровство может быть симптомом невротической или патохарактерологической реакции.
Освоение социальных норм, нравственное развитие ребенка происходит под влиянием окружающих — сначала родителей, а потом и сверстников. Все зависит от шкалы предлагаемых ценностей. Если родители своевременно не объяснили своим детям разницу между понятиями «свое» и «чужое», если ребенок растет слабовольным, безответственным, не умеет сопереживать и ставить себя на место другого, то он будет демонстрировать асоциальное поведение.
Ребенок, не получивший в семье навыка доверительного, интересующегося, принимающего общения, вряд ли попадет в благополучную компанию.
Анализируя поступки детей, можно выделить три наиболее часто встречающиеся причины воровства:
1. Сильное желание владеть понравившейся вещью, вопреки голосу совести (импульсивность).