Мне по его запретам вообще из дома только на учёбу есть выход и больше никуда дома 14.06.2014 добро пожаловать ко мне в гости https://vk.com/id394327568
Своему бойцу купила в посылку все. Вроде ничего не забыла... Со списком ходила по магазинам... Осталось найти коробку по размеру.. дома 14.06.2014 добро пожаловать ко мне в гости https://vk.com/id394327568
Убежал из кабинета, пришлось ловить и уговаривать.
Что поделаешь, если болевой порог высокий?
Когда беременна была сыном, вытащили зуб без наркоза. Он чуть прихватил и отпустил. Я врачу говорю, что не заморозило, а он так и выдрал. Вышла из больницы, всю трясет, села в сугроб и вою-картина маслом была.Ну откуда я знала, что новокаин на меня действовать перестал. Больше я одна туда ни ногой и только в крайнем случае. Муж повез как-то к знакомому друга, опять дергать надо было. Он мне вколол 3 нормы чего то импортного, а я чувствовала, как корни зуба выходят. Везем по пути врача домой, он обещает, что зо утра я буду в заморозке. Ага! Минут через 20 уже и следа не осталось, на ночь пришлось темпалгин глотать. Врач очень удивился.
Цитатаosveta72 ()
столько сделала хороших дел, сама вся на позитиве. Вечером еду домой.
всем доброго дня! я с тел не очень удобно писать. зато читать удобно. всех с датками. ленок а ты уточни у гошки может на кого ддругого оформить посылку у него ж военником че-та там
и вообще таких не люблю..то ухожу, то возвращаюсь..
ЦитатаLADY-72 ()
молодым дорогу надо давать. или на крайняк вовремя замену хоть бы сделали,, а то ни себе ни людям...в своей стране олимпиада и без нашего участника, позор!
Знакомая мне вытаскивала корни из 8-го зуба, просто брызнув лидокаином, такая умничка, я ничего не чувствовала. Никак не соберусь к ней, надо бы, а то вдруг на пенсию уйдет. Я вообще без зубов осталась.