ВОТ НАКОНЕЦ-ТО ХОТЬ ОДНА СОЗРЕЛА, НАЛИЛА ПОД ВЕЧЕР!!!! МНЕ ЛИЧНО С ПЕРЧИКОМ ПОНРАВИЛАСЬ!!! ВКУСНАЯ ЗАРАЗА, ДЕНЬГИ БУДУТ, НАДО БУДЕТ ВЗЯТЬ !!!! А ТЫ ОЛЯ, Я ТАК ПОНИМАЮ ПОСЫЛОЧКУ С УКРАИНЫ ПОЛУЧИЛА????
[img]Российская военная база в Таджикистане объявила дополнительный набор контрактников
Российская 201-я военная база, дислоцированная в Таджикистане, проводит дополнительный набор на контрактную службу из числа российских граждан. На должности солдат и сержантов по контракту планируется произвести набор более 800 военнослужащих. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Центрального военного округа (ЦВО), поступившем в ИТАР-ТАСС.
"Привлечение в состав боевого соединения мужчин и женщин, изъявивших желание продолжить военную службу на контрактной основе, будет осуществляться без увеличения штатного количества личного состава, за счет снижения общей численности военнослужащих по призыву", - уточнили в пресс-службе ЦВО.
Предпочтение при отборе кандидатур на замещение должностей военнослужащих по контракту отдается таким специальностям, как снайпер, механик-водитель, наводчик- оператор, гранатометчик, разведчик. Будут также учитываться высокие физические, морально-психологические показатели кандидатов, необходимые для прохождения службы в высокогорном регионе с жарким климатом.
Как подчеркнул руководитель пресс-службы ЦВО полковник Ярослав Рощупкин, денежное довольствие военнослужащих в зависимости от звания, воинской выслуги и других качеств составляет от 30 до более чем 70 тыс. рублей. 201-я база является крупнейшей военной базой России на иностранной территории.[/img]
Добавлено (05.03.2014, 16:16) --------------------------------------------- вот что надыбола
Позвонил мой!!! Делают кантики вокруг чума. Как всегда труб не хватает. Еду пока готовит взвод обеспечения, а потом должны привозить из части. Вроде голос веселый.