ну вот, всегда супруге говорил, что не разбираюсь в продуктах и нечего меня в магазин посылать Жизнь - это не те дни которые прошли, а те которые запомнились...
Филес - 1981 год , второй без именные - 2010 году . Так , что ни чего страшного
...у них там еще и тайфуны изредка встречаются!.. да еще и с именами!..
ЦитатаNatasha ()
Завтра войду в комп посмотрю фотографии , показать Сахалин
Обязательно, Наташ, покажи - чрезвычайно интересно
ЦитатаIriska11 ()
Я там жила 1980-1981гг., потом летом уехала в отпуск по горящей путёвке в Одессу, там мне как-то больше понравился климат, вышла замуж за Одессита и осталась
Ириш, даже спрашивать опасаюсь... а где еще жила?.. И каким невероятным стечением обстоятельств тебя в Омск перебросило?
ЦитатаВасКо ()
может я не прав, у вас путасу только в молодости была
...таааак, к кому на материке в гости едем вкусненькой рыбкой лакомиться - понятно
Привет, Танечка! Как у тебя сегодня настроение? Девчата видишь ,что тут творят - такие интересные истории про ДВ рассказывают! От тебя тоже с нетерпением ждем, Владивосток - вообще уникальный город
Наташенька, спасибо за наградку и репку. В Омске я родилась и выросла, училась. Второй раз приехала жить в Омск в 1994 году ( по горькой причине- ты знаешь), маму надо было поддержать, да так и осталась . в/ч 51460 Млечник пос.Князе-Волконское
Добавлено (18.03.2014, 17:04) --------------------------------------------- Наташ, я не в самом городе живу , а в пригороде при военной части . Написала - город , ради красного словца , чтобы было более понятно териториально , где живу