|
|
В\ч 30763 Вятское-на Амуре Хабаровский край
|
|
|
alevtina |
Вторник, 13.11.2012, 17:33 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
|

| Телефон для связи с частью (4212) 49 74 30
Доступно только для пользователей Вот адрес нашей части-Хабаровский край,Хабаровский район,п.Вятское-на-Амуре,воен.часть 30763,индекс-680525 ( указывайте номер батальона и роты ) Адрес части 30763 в Хабаровске 680041 г.Хабаровск,пос.Красная Речка,пер.Кедровый,6.Рота...
|
| |
| |
|
sidegova |
Среда, 09.03.2016, 12:39 | Сообщение № 6391 | Цитата | Ответить |

Сержант
Награды: 13
Статус: Отключен
| Девочки,добрый день!!! Galina1974, Галя,я такие сорта не пробывала))) ну,у меня и опыта совсем мало,может кто напишит интересно тоже узнать. mira-vlad, Ирина,спасибо за советы ,всё записываю себе в тетрадь))),в субботу буду сажать помидоры. Подскажите,цветы-бархатцы,астры,цинии тоже уже наверное можно будет на рассаду посадить??? или ещё рано??Петунии первый раз в этом году попробывала,из 10семян,6шт выросло,их садила в начале февраля. Добавлено (09.03.2016, 12:39) --------------------------------------------- Mamapaula, Спасибо,за красивые поздравления и награду!!! 
|
| |
| |
|
ТатьянаАлекс |
Среда, 09.03.2016, 19:17 | Сообщение № 6392 | Цитата | Ответить |

Дембель
Награды: 34
| Привет, девчат!
Цитата sidegova (  ) ,,Коза-дереза,,у нас она 32р Да, Настя, самая покупаемая цветная капуста! У нас в магазине 26 руб..Добавлено (09.03.2016, 18:28) ---------------------------------------------
Цитата Mamapaula (  ) От у нас свой консультант есть  Добавлено (09.03.2016, 18:34) ---------------------------------------------
Цитата mira-vlad (  ) Тархун ещё эстрагоном называют. Я закажу, спрашивают иногда.. Я вспомнила, эстрагон.. Спасибо!Добавлено (09.03.2016, 18:40) ---------------------------------------------