ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
|
|
Marysя |
Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
| Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив! Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение. Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!! Информация для новичков Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы: Даты форума Ваши даты СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК Справочник по В/Ч ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ) Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане. Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме Советы и инструкции Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума. В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!! Причина редактирования:*
|
|
| |
Olenka |
Среда, 08.06.2011, 12:42 | Сообщение № 136 | Цитата | Ответить |
| mamaolya, Оля проходите к нам на мать солдата-18, вместе легче ждать наших мальчишек
женечка,Добро Пожаловать!!!!
|
|
| |
oksanayur4enko |
Среда, 15.06.2011, 18:36 | Сообщение № 137 | Цитата | Ответить |
| Конечно, с удовольствием!
|
|
| |
Marysя |
Среда, 15.06.2011, 21:05 | Сообщение № 138 | Цитата | Ответить |
| Quote (Натали) А чем отличается Мать солдата-19 от Призывник-ремикс-7 Наш форум начинался с МС, именно чтоб свободно пообщаться, поделиться радостью и тревогами, просто сказать "Доброе утро!"
Такое свободное общение не всегда приветствуется на других подобных форумах, многих наказывают - "банят". Приходится переселяться, искать домики, где можно не бояться репрессивных мер. Так возник Призывник-ремикс. Можно сказать, здесь нашли приют беженцы с других форумов.