ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
|
|
Marysя |
Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
| Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив! Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение. Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!! Информация для новичков Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы: Даты форума Ваши даты СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК Справочник по В/Ч ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ) Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане. Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме Советы и инструкции Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума. В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!! Причина редактирования:*
|
|
| |
Арина |
Вторник, 19.04.2011, 10:56 | Сообщение № 106 | Цитата | Ответить |
| Quote (gro8321) Я сюда пришла с сайта "Призывник.Инфо. Форум". и я с призывника))))принимайте в свои ряды....можно и без тапочек,босиком люблю ходить
|
|
| |
Leno4ka |
Вторник, 19.04.2011, 13:21 | Сообщение № 107 | Цитата | Ответить |
| Quote (gro8321) Добрый день всем! Я сюда пришла с сайта "Призывник.Инфо. Форум". Обидно, что тот сайт, где уже было так много друзей и знакомых закрыли. Постараюсь разобраться где, что и как найти. Привет старым знакомым!!! И я оттуда же, пока тоже слабо ориентируюсь! Но уже нашла наших девчат здесь
|
|
| |
Tanda |
Вторник, 19.04.2011, 22:34 | Сообщение № 108 | Цитата | Ответить |
| Олли, Edelveyz, Добро пожаловать! Босиком не ходите!
|
|
| |
krestnay |
Среда, 20.04.2011, 07:27 | Сообщение № 109 | Цитата | Ответить |