ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
|
|
Marysя |
Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
| Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив! Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение. Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!! Информация для новичков Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы: Даты форума Ваши даты СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК Справочник по В/Ч ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ) Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане. Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме Советы и инструкции Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума. В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!! Причина редактирования:*
|
|
| |
Василиса |
Пятница, 15.07.2011, 19:56 | Сообщение № 196 | Цитата | Ответить |
| Quote (Nadezhda) всем Приветик, я новенькая
Привет, Надюша! Добро пожаловать! Веточки Вашей части я не нашла, можно спросить на ветках Мать Солдата и Призывник-ремикс ЭТО ЗДЕСЬ (в этих двух темах основное общение и народ из разных частей по всей матушке России) или открыть веточку своей части в разделе ВОИНСКИЕ ЧАСТИ, может быть и найдутся однополчане...
|
|
| |
Marysя |
Пятница, 15.07.2011, 20:09 | Сообщение № 197 | Цитата | Ответить |
| Quote (Nadezhda) Помогите пожалуйста узнать что нибудь У нас пока нет такой веточки. Но по поиску нашла адрес и телефоны. Я Вам их в личку скинула. А пока заходите на Мать солдата-20, там основное общение.
|
|
| |
Miruity |
Суббота, 16.07.2011, 23:51 | Сообщение № 198 | Цитата | Ответить |
| Здравствуйте девочки...вот и меня постигло...