ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
|
|
Marysя |
Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
| Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив! Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение. Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!! Информация для новичков Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы: Даты форума Ваши даты СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК Справочник по В/Ч ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ) Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане. Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме Советы и инструкции Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума. В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!! Причина редактирования:*
|
|
| |
NadinJ |
Четверг, 18.08.2011, 08:37 | Сообщение № 226 | Цитата | Ответить |
| Quote (batterfi38) Привет всем! Доброе утро, Людмила!!!!!! Добро пожаловать на наш форум!!!! вот тапочки, чтоб уютно было жить на форуме....
|
|
| |
batterfi38 |
Четверг, 18.08.2011, 08:59 | Сообщение № 227 | Цитата | Ответить |
| Спасибо мне нравяться тапочки! Прикольный тигра!
|
|
| |
NadinJ |
Четверг, 18.08.2011, 09:08 | Сообщение № 228 | Цитата | Ответить |
| Quote (batterfi38) мне нравяться тапочки! И не надо лазить где попало, собирая негатив... много информации устаревшей... надо верить своему бойцу... и заряжаться позитивом... УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ!!!
|
|
| |
batterfi38 |
Четверг, 18.08.2011, 09:12 | Сообщение № 229 | Цитата | Ответить |
| Мой боец не жалуеться у него все хорошо и я ему верю. Спасибо за поддержку.
|
|
| |
вА-Ля-5 |
Воскресенье, 21.08.2011, 12:06 | Сообщение № 230 | Цитата | Ответить |