ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
|
|
Marysя |
Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
| Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив! Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение. Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!! Информация для новичков Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы: Даты форума Ваши даты СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК Справочник по В/Ч ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ) Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане. Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме Советы и инструкции Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума. В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!! Причина редактирования:*
|
|
| | |
мэл |
Понедельник, 12.09.2011, 03:01 | Сообщение № 242 | Цитата | Ответить |
| Здравствуйте!
Нашла ваш сайт -искала информацию как служится в Барнауле,
сына могут туда направить после учебки в Мирном!
Пожалуйсто кто, что знает-расскажите о Барнауле!
Буду очень признательна.
|
|
| |
Marysя |
Понедельник, 12.09.2011, 11:23 | Сообщение № 243 | Цитата | Ответить |
| Здравствуйте, Мэл! Рады видеть Вас на нашем форуме.
Вы не уточнили, где конкретно будет служить Ваш сын, а вокруг Барнаула несколько частей. Можете зайти на веточку ЗАТО Сибирский, эти части недалеко от Барнаула.
|
|
| |
olgapivov |
Четверг, 15.09.2011, 22:31 | Сообщение № 244 | Цитата | Ответить |
| Здравствуйте! Отличный сайт! Хочется больше узнать о воинской части 03123 г.Североморск. Заранее благодарна!
|
|
| |
веснушка |
Пятница, 16.09.2011, 06:52 | Сообщение № 245 | Цитата | Ответить |